• 0
    Наталья
    | ответов 3
    Звонят и отправляют смс-оповещения о задолженности по страховке. В соцсетях просматривают контакт и начинают всякую хрень нести. Надо напрямую с кредиторами работать. И уведомить кредиторов, что по агентскому договору работают коллекторы с Контакт, и так как они работают не в правовом поле, по заявлению в прокуратуру открыто угловное дело по факту преследования себя и всех знакомых. Коллекторы ведь сами набиваются в предоставлении посреднических услуг по взысканию, потому, что имеют % за свою услугу. Сейчас не 90-е. Таких присекают.
  • 0
    Андрей877 отвечает Наталья
    | ответов 2
    "Отпусти меня, чудо-трава"
  • 0
    . отвечает Ирина
    Больше месяца просрочка была
  • 0
    Кира
    | 1 ответ
    Через сколько по времени просрочки начинают жестить ?как себя лучше с ними вести ?отвечать на их звонки ?
  • 0
    Арина
    Отличные Наличные с 1 июня 2020 года не состоят в госреестре. Они машенники.
  • 0
    Дина
    | 1 ответ
    Сколько по времени они работают от отличных наличных и через сколько просрочки начинают жестить !как лучше с ними себя вести ?
  • 0
    Лена отвечает .
    А через сколько ЦБ рассмотрел вашу жалобу?И что вы там написали?Как предоставили доказательства?
  • 0
    Александр отвечает Андрей
    Эти могут , пару раз звякнут , потом на прозвон поставят и тебя и маму .
  • 0
    Александр отвечает Дина
    Не как не общайтесь, от меня быстро отстали , на прозвон поставят только на сутки . И все
  • 0
    Александр отвечает Фота
    У меня год прошёл
  • 0
    Ирина
    | ответов 2
    Кто нибудь сейчас бодрится с контактом? Закон же вышел что третим лицам звонить нельзя? И ещё вопрос они вчера мне позвонили грубо говорил парень угрожал звонками дал срок до сегодняшнего дня всё оплатить! Что будет сегодня?
  • 0
    Артем
    Добрый день!!! Хочу спросить а как подать жалобу в цб и ФССП Через Интернет?
  • 0
    Елена отвечает Елена
    | ответов 8
    Неделю назад я столкнулась с Отличными наличными, просрочка месяц, договор передали КА ООО Контакт. Сначала звонил мне на сотовой какой то картавый мужик, представился Геной. адекватного разговора не происходило, хамил и угрожал что меня уволят с работы, позвонит начальству и назвал его фамилию. Через полчаса, поступил звонок коллеге на рабочий номер (его нигде не указывала, потом поняла нашел на сайте моей организации) и вылил всю информацию о долге и сумме (сумма была прибавлена плюсом в 10000), хамил. Через 4 дня начались звонки руководителю на личный сотовый (как то пробили или узнали у коллег). Вымогали деньги, требовали оплатить, не представляясь кто именно ему звонит, писали гадости в ватсап. Ситуация не приятная. В тот же день я оставила жалобу на горячей линии общественной палаты (Если вы столкнулись с неправомерными действиями коллекторов, обращайтесь на горячую линию ОП РФ по номеру 8-800-737-77-66, может кому пригодится). Далее буду писать отзыв о взаимодействии с 3-ми лицами. Очень мутная контора. А началось все со страховки. Якобы страховка заключена у меня со страховой компанией Гелиос, я позвонила в Гелиос, но сказали что нет такого договора. Во время не сказали, что можно было отказаться от страховки, но каллы почему то требуют сумму займа и проценты, о страховке ни слова, в личном кабинете тоже ни слова о страховке, но сумма больше чем займ.  Кому нибудь еще звонили на работу? И как Вы действовали. Есть ли результаты.
  • 0
    Фота отвечает Елена
    | ответов 5
    Вы им не писали отзыв от взаимодействия с третьими лицами? Я отл. наличным и контакту отправляла отзывы, писала жалобы в ФССП, Сро, ЦБ за различные нарушения, а нарушений у них много разных. Никому из третьих лиц не звонили, мне прислали письмо, что работу с третьими лицами проводить не будут. Сейчас просрочке 2,5 месяца, не звонят, не пишут мне
  • 0
    Артем
    | 1 ответ
    Скажите а как жалобу написать в ФССП и ЦБ?где ее можно отправить?

Ответить на тему