Возврат продлений от займов

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
  • 0
    Ирина отвечает Ариша
    | ответов 2
    Можете пожалуйста скинуть образец жалобы на почту irinkapavlova2013@yandex.ru и ответ ЦБ. Заранее спасибо!
  • 0
    Ариша отвечает Ирина
    | 1 ответ
    Я же написала, что жалобу писал другой человек, я в этом ничего не понимаю. Документы мы запрашивали у кредиттера несколько раз по 5 займам, Юлия их смотрела, в цб прикрепила сказала точно вернут, так как есть нарушения.По нарушениям в документах жалоба написана.Может у меня есть эти нарушения, а у вас нет. Из ответа ЦБ сейчас сюда выложу.
    Согласно части 2 статьи 7 Федерального закона от 21.12.2013 N2 353-ФЗ потребительском кредите (займе)» (далее - Закон N2 353-ФЗ) если при предоставлении потребительского займа заемщику за отдельную плату предлагаются дополнительные услуги, оказываемые кредитором и (или) третьими лицами, должно быть оформлено заявление о предоставлении потребительского займа по установленной кредитором форме, содержащее согласие заемщика на оказание ему таких услуг, в том числе на заключение иных договоров, которые заемщик обязан заключить в связи с договором потребительского займа. Кредитор в заявлении о предоставлении потребительского займа обязан указать стоимость предлагаемой за отдельную плату дополнительной услуги кредитора и должен обеспечить возможность заемщику согласиться или отказаться от оказания ему за отдельную плату такой дополнительной услуги, в том числе посредством заключения иных договоров, которые заемщик обязан заключить в связи с договором потребительского займа.
    ООО МКК «Кредиттер» представлены заявления на предоставления микрозаймов, на основании которых были заключены договоры, однако в указанных заявлениях не содержатся сведения о дополнительных услугах, их стоимости, а также отсутствует возможность согласиться или отказаться от оказания дополнительных услуг, что является нарушением требований Закона N2 353-ФЗ.

    Вместе с тем, Общество сообщило, что произвело «отключение» дополнительной услуги по страхованию по всем заключенным с Вами договорам, списало все начисления услуги по страхованию и перечислило сумму в размере 29785 рублей по указанным Вами реквизитам.
    Таким образом, Обществом нарушение устранено, что исключает возможность выдачи в адрес Общества предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации.
    В случае, если Общество не произвело соответствующий перерасчет и сумма переплаты не возвращена, просим сообщить об этом обстоятельстве в Управление Службы для проведения дополнительной проверки.

    По вопросу отсутствия в документах о страховании условия о возможности отказаться от услуги страхования в «период охлаждения» поясняем следующее.

    Согласно пункту 1 Указания N2 3854-yl при осуществлении добровольного страхования (за исключением случаев осуществления добровольного страхования, предусмотренных пунктом 4 Указания) страховщик должен предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в порядке, установленном настоящим Указанием, в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение четырнадцати календарных дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая.
    Исходя из преамбулы Указания N2 З 854-У минимальные (стандартные) требования к условиям и порядку осуществления страхования применжотся в отношении страхователей - физических лиц. Следовательно, в случае, если страхователем выступает юридическое лицо положения Указания не подлежат применению.
    1Указание Банка России от 20.11.2015 N2 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» (далее Указание N2 3854-У)
  • 0
    Вера
    Подскажите,по капусте,какая страница?
  • 0
    Ирина отвечает Ариша
    Спасибо )
  • 0
    Blade
    | ответов 2
    Всем привет, написал в вебзайм по возврату средств по комиссиям по переводам, через сколько ждать ответ и будет ли вообще ответ?
  • 0
    Анастасия
    | ответов 2
    Здравствуйте .Переплаты с МФО исключённое  из реестра можно вернуть только через суд ?
  • 0
    Анастасия отвечает Анастасия
    | 1 ответ
    С манго Мани не знаю как вернуть переплаты (
  • 0
    Вика отвечает Анастасия
    Такая же история, большая переплата, а через ЦБ никак не вернуть( наверное, через суд пытаться.
  • 0
    Ольга отвечает Blade
    Подскажите образец где взять заявления на возврат.  Спасибо
  • 0
    Яна 12
    Здравствуйте. Подскажите по ванкликам 2019год сколько продлений можно было?
  • 0
    Да уж отвечает 0
    Напишите им письмо по электронке. Хотя я отправляла еще почтой. Мне пришел от них ответ с перерасчетом и на электронку и почтовый. Сделайте это обязательно. В нашем положении каждая копейка на счету. Они действительно не обманут с перерасчетом!
  • 0
    Silence
    Когда-то спрашивала,ответа не получила повторю:
    Подскажите,пожалуйста, те у кого просрочки,передали калам или идет взыскание, перерасчеты делают?🙄 Заранее благодарю😌
  • 0
    Алексей 13 отвечает Юлия0207
    Юлия Здравствуйте, подскажите брал в Рос деньги выдают они от ооо МФК финабия, долг выплатил они подключили услугу профсервис обязан ли я платить за эту услугу? Если нет то куда обратиться
  • 0
    Анастасия
    | 1 ответ
    Подскажите ,есть какие то определённые сроки ,по возврату переплат с МФО?
  • 0
    Дмитрий отвечает Анастасия
    Сроков возврат денежных средств нет. У всех все по разному. Кто то может за один день, а кто то и несколько месяцев. Сам сталкивался.