Возврат продлений от займов

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
  • 0
    5LDINKA5 отвечает Lamia
    | ответов 4
    Заявление на выписку монеза и е заем можно отправлять еще  на адрес: legal@twino.ru.писать от руки ,фоткать и отправлять.
  • 0
    Олз отвечает 5LDINKA5
    | ответов 3
    Чё за почта левая????
  • -1
    masa
    | ответов 8
    Спасибо большое форуму и всем вам, друзья по несчастью. Езаем вернул мне все продления, в том числе и по проданному незакрытому займу. Закрыла наконец платеж по ипотеке. Это важнее! СПАСИБО!
  • 0
    Олз
    Мне кажется мы смотрят этот форум.
    Так вот особенно МОНЕЗА ЕСЛИ ВЫ ЭТО ЧИТАЕТЕ ЗНАЙТЕ ЧТО НА ВАС СОБРАНЫ КУЧА ЖАЛОБ И ЗАПИСЕЙ ЗВОНКОВ С РАЗГОВОРАМИ. Всё доказательства есть!!!! Если не вернёте продления, ЦБ узнает обо всех ваших косяках. На вас собрали очень много материала
  • 0
    Елена
    | 1 ответ
    В конго кто-нибудь писал заявление ?
  • 0
    5LDINKA5 отвечает Олз
    | ответов 2
    Это не левая почта,а официальная!))..от них ответ приходит с выпиской быстрей.и даже договор послали по манезе.
  • 0
    Олз отвечает 5LDINKA5
    | 1 ответ
    Ссылку скиньте где вы её нашли
  • 0
    Qlga
    | ответов 3
    Ребят, привет, а вы про какой возврат на продление говорите?
  • 0
    Олз
    Ребят екапуста долго отвечает?
  • 0
    Елена отвечает Qlga
    | ответов 2
    Если делали продления в Езаем и Монезе, то эти продления можно вернуть.
  • 0
    Lamia
    Правильно я поняла, что езаем и монеза возвращают все продления, а остальные мфо продления, которые больше 5 раз?
  • 0
    вася
    | ответов 3
    капуста сразу ответила ,что не вернет
    Услуги продления/заморозки/отсрочки/рассрочки займа предоставляются согласно договору публичной оферты (https://ekapusta.com/offer). Данные услуги не являются обязательными к использованию и мы не в коем случае их не навязываем.

    В Вашем случае, все оплаченные услуги были подключены Вами добровольно, а также все дни продления в них были использованы, то есть, с нашей стороны все обязательства по предоставлению услуг выполнены на 100%.

    Принимая во внимание данные факты, мы не видим причин по которым можем удовлетворить Ваши условия по возврату средств за подключенные ранее услуги.

    Надеюсь, что смог Вам помочь, при возникновении вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

    С уважением, специалист службы поддержки, Андрей.
  • 0
    вася
    | ответов 2
    щас пробую с кредитом 911 ,тысяч на 70 продлевал
  • 0
    ева
    да капуста так же ответила
  • 0
    вася
    | 1 ответ
    <legal@twino.ru> Уважаемый клиент!

    Рассмотрением подобного рода вопросов занимаются сотрудники отдела обслуживания.

    Просим обратиться в службу поддержки интересующего Вас продукта.

    Спасибо за понимание! бред