Как признать себя банкротом?
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
- Nina отвечает Глафира| 1 ответА если ждать суда то пока они подадут будут бешенные проценты. И их платить придется ? Или по решению суда мне их отменят? И вообще если дождаться суда то возможно ли что имущество не заберут а просто буду платить?
- Глафира отвечает NinaПодадут не скоро в суд,до этого каллам передадут на взыск,потом сперва скорее всего за судебным приказом в суд пойдут,а потом если приказ отмените то с иском.Можно и по приказу платить если сумма устроит.Бывает что продают долг другим.%будут начисляться предусмотренные договором,штрафы/пени/неустойки.Какую то часть возможно в суде возможно будет оспорить.Тут у меня нет опыта,точно не подскажу,лучше у трчно знающих людей спросить.Имущество не заберут,если есть оф.доход будут взыскивать с него
- Nina| 1 ответА каллы что делают ну про назойливые звонки прочитала. Как проходит то все. Есть ли шанс что по истечении срока давности все спишут? Но блин это же три года жить в аду. Ещё хочу спросить помог ли отказ от взаимодействия с 3 лицами и персональными данными.
- Глафира отвечает NinaБудут звонить всем и везде,писать СМС,письма почтой сдать,если есть мфо,те вообще по кошмарят,угрозы,соц сети загадят,могут всю родню,соседей,работу достать,на прозвоны ставят по 100-300 звонков в день.Банки срока исковой давности ждать не будут в суд пойдут,крупные наземные мфо тоже,и онлайники сейчас тоже в суд многие ходят.Зачем им списывать и терять деньги когда сейчас через суд все могут получить.Отказ от взаимодействия должен помогать,но на практике они просто могут звонить с номеров не зарегестрированных на них и не представляться,не подставляя себя.на ветке МФО читайте как люди живут и справляются пока ждут судов.Есть ветки конкретных банков,мфо,каллов и описано кто как работает
- Глафира отвечает G495| ответов 2Здравствуйте!Можно на "ты"?) Посоветоваться надо
- G495 отвечает Глафира| 1 ответОтветил на мыло ;-)