Возврат денежных средств в связи с нарушениями, которые допускают МФО

  • 0
    Oльга77 отвечает Ксения
    Вас что то смущает?
    28850*2,5=72125
    72125-25291,14=46833.86
  • 0
    Тимур
    Добрый день!
    Огромное количество всевозможных займов в период 2020-2023 годов.
    Сегодня написал в ТУРБОЗАЙМ, на перерасчёт по закрытым 13 займам.
    Но контор всего огромное множество, от Езаема, до Бустры.
    Если есть люди, которые располагают свободным временем и готовы помочь мне «возместить» всевозможные старые страховки, переплаты и т.д.
    То выплачу от возвращённых согласованную сумму денег в счёт затраченного времени.
    Телеграмм - @TemRys
    Почта: tapshir@mail.ru
  • 0
    17tapshir95
    Добрый день!
    Огромная просьба связаться со мной либо по почте tapshir@mail.ru либо в телеграмм @TemRys
    По возвратам страховок, переплат и т.д с 2022/21-2023 годов.
    Брались всевозможные более-менее адекватные займы (но и Бустра тоже есть в их числе)
    В каждой из компании в среднем по +- 15 займов.
    В долгу естественно я не останусь, в случае удачных возвратов.
  • 0
    17tapshir95 отвечает 👀
    ТУРБОЗАЙМ на возврат страховки мне уже 13-й рабочий день рассматривают.
    На возврат переплат по 13-ти займам им сегодня написал.
  • 0
    Kristina77 отвечает Рита
    | ответов 14
    В Честном Слове нет нарушений, в Вэббанкире и Мани Мен нет нарушений по продлениям и ЦБ разрешает 5 продлений по одному займу. Если при цессиях вэббанкирами и манименами были учтены все ваши платежи по займам и переуступлен остаток долга, то тоже оснований для перерасчёта нет. Платежи можно найти в своей банковской выписке, справки приложить в ЦБ, если есть что оспаривать, или самой посчитать, не превышает ли 2,5 ОД общая сумма выплат плюс сумма, которую переуступили/требует цессионарий. А так-то, если что-то не учтено, то это в суде, когда с иском пойдут нужно оспаривать, а не через ЦБ, хотя ЦБ может, если захочет сделать запрос в МФО, сколько выплачено, сколько переуступили и ответить по этому вопросу, но опять же смысла не вижу, самой можно посчитать и даже в случае нарушений, что навряд ли, о возврате каких-то денег здесь речь не идёт. По реструктуризациям не могу точно сказать, могли ли быть нарушения, но мне не попадались, Мани Мен устранили нарушения по рестрам ещё в 2019 году.
    В Вэббанкире была реструктуризация, а в Мани Мен уверены, что именно реструктуризация, а не рефинансирование? При рефинансировании подписывается новый договор займа, а не соглашение о реструктуризации задолженности с графиком платежей, при этом прежние платежи не учитываются в новый договор?
  • 0
    Мери отвечает Kristina77
    | ответов 3
    Подскажите пожалуйста, кеш ю финанс отказ прислали на заявление по премиум аккаунт, как написать заявление в ЦБ и что им прикладывать из документов в заявление?
  • 0
    Александр отвечает Kristina77
    | ответов 9
    Добрый день Kristina77, подскажите пожалуйста посмотрел в доп договор у белки на 1000р сумма долга увеличилась в индивидуальных условиях прибавилась, достаточно будет в ЦБ файл отправить  и скриншот для рассмотрения моей жалобы. Зачисление было на киви, я посмотрел историю операции, когда я оплатил займ там есть комиссия, но в чате сказали киви комиссию взяли. Правда внизу потом увидел на квитанции следующую фразу мелким шрифтом О зачисление средств и предоставление услуг узнавайте у получателя. По поводу комиссии в белки ни чего не изменилось с конца 2021 ноябрь по 2022 февраль, потому что я посчитал, что сумма меньше, чем 3% от комиссии указанной в квиточке. В операциях будет отображаться полная сумма зачисления от белки в киви? И по поводу страховке ст653, где ее взять?
  • 0
    17tapshir95
    | 1 ответ
    Очень требуется помощь.
    Список всех компаний, в которых брались займы: (Кредитплюс, Гринмани, Екапуста, Вебзайм, До зп, Деньга, Кештую, Езаем, Манимен, Джоймани, Манеза, Ванкликмани, Веббанкир, Деньгисразу, Кредиттер, Бустра, Кешю, Мигкредит, Лаймзайм, Отличныеналичные, Платиза, Займиго, Быстроденьги, Микроклад)
    В каждом из них в среднем в период с 21 по 23 год брались 15 займов в каждом.
    Оплачивал всегда в ЛК с огромными комиссиями (Иногда 30тысяч оплачиваешь и 4 тысячи это только комиссия сверху, итого 34)
    Бывали и страховки, которые не успевал вернуть в течении 14 дней.
    Я облазил обе темы и отчасти решения есть, но так как я "Чайник" в возврате средств то огромное количество вопросов есть. Напишу часть из них.
    1) Если прошло больше 14 дней, а то и пол года или год - можно ли вернуть средства за страховку навязанную?
    2) Видел, что если комиссия при оплате картой в лк - то можно вернуть через цб. Но нет нигде инструкций ( Или я не нашел) как писать в цб, что писать в цб, нужно ли параллельно писать в мфо, что написал в цб.
    3) Возврат переплат, что это и как вообще высчитать были они или нет(Если это не комиссия при оплате картой)
    Может быть есть страница в темах, где объясняется где и за что можно вернуть средства...
    Если кто-то может написать свою почту, кто уже возвращал средства, то буду очень благодарен и в долгу не останусь.
    Так же Кристина77 в старой теме на странице 801 написала инструкции по возвратам и на каких страницах что. Но не могу понять, как пролистывать на нужную страницу, по 800 страниц вручную листать - это жесть.
  • 0
    Андрей
    В адресной строке номер страницы прописан, там вручную меняете и сразу переходите.
  • 0
    Kristina77 отвечает Мери
    | ответов 2
    Cash-U устранили нарушения по Премиум Аккаунту и от ЦБ идут отказы, одно твердят - в течение 14-ти дней нужно было отказываться, об этом теперь действительно написано в заявлении о предоставлении займа и в пользовательском соглашении. Просмотрите свои заявления в первую очередь. В случае нарушений в заявлениях (не указано название услуги, её стоимость, не указана информация о возможности отказа от услуги в течение 14-ти дней) приложите их в ЦБ.
    Пробуйте, пишите, но на что теперь ссылаться не могу сказать, нарушения ч. 19 ст. 5 ФЗ 353 "О потребительском кредите (займе)" ЦБ тоже не хочет признавать, но всё равно пишите, что считаете есть нарушения ч. 19 ст. 5 ФЗ 353.
    И ещё пишите о том, что галочки (согласия заёмщика с услугами) были проставлены кредитором по умолчанию, а согласно части 2 (последнее предложение) статьи 7 ФЗ 353 "О потребительском кредите (займе)": "Проставление кредитором отметок о согласии заемщика на оказание ему дополнительных услуг не допускается." Но здесь тоже не выигрышный вариант, т.к. ЦБ просит доказательства, что согласия с услугами были проставлены именно кредитором, а не вами.
  • 0
    Kristina77 отвечает Александр
    | ответов 8
    Добрый день.
    1000 это страховка, наверное, тогда всё правильно, эта сумма входит в сумму займа, а вам по факту перевели сумму за вычетом страховки.
    От страховок нужно отказываться в течение 14-ти дней, тогда деньги вернут.
    При оплате это комиссия Киви, невозвратная.
  • 0
    Kristina77 отвечает 17tapshir95
    Прочитайте эту ветку, про комиссии при оплатах, например, многократно написано.
    Страница 122 этой ветки:
    Quote:
    Kristina77 отвечает Макс
    11 янв. 2023 | ответов 6

    Комиссии при оплатах невозвратные, это комиссии банков/платёжных систем, вы могли воспользоваться другим, более дешёвым способом оплаты или всегда есть бесплатный способ.
    Комиссии при оплатах, точнее это сервисные сборы/лицензионные вознаграждения можно вернуть только в трёх МФО:
    1. Веб-займ (писать в Альфа Партнёр), сервисные сборы за доступ к системе оплаты по 495 рублей от каждого платежа (погашения/продления), если оплачивали картой через лк.
    2. Микроклад, сервисные сборы 5% от суммы платежа за доступ к платёжной системе.
    3. Платиза, комиссии "Лицензионное вознаграждение" при оплатах картой через лк.

    От страховок нужно отказываться в течение 14-ти дней. Единственная МФО, в которой можно вернуть страховки по договорам за последние 9 месяцев это Кредиттер, т.к. там договор страхования заключается на длительный срок.
    Ещё возможно Турбозайм и Быстроденьги  вернут за 2021 год, если были нарушения.
    Обновлённый список МФО на стр. 74 этой ветки.
  • 0
    Мери отвечает Kristina77
    | 1 ответ
    Спасибо, попробую. Там в договоре вернуть должны деньги если не пользовался балами буду на это давить.
  • 0
    Kristina77 отвечает Мери
    Да, но судя по всему имеется в виду, если в течение 14-ти дней не использовали баллы и написали отказ от услуги в установленный законом срок 14 дней.
  • 0
    Вадос1
    | 1 ответ
    Здравствуйте. Вот пришло от займера. Доступа в личный кабинет нет, кто подскажет что это они прислали, что-то начислили или нет?
    Здравствуйте. По вашему обращению была произведена полная проверка договоров. Дополнительные услуги и страхование карт были отменены. Все проценты по займам начислены в соответствии с законодательством.

    Денежные средства находятся на балансе личного кабинета.

    Официальный ответ от компании поступит на адрес вашей регистрации (прописки). Срок рассмотрения до 10-12 рабочих дней (не включая время доставки почтой России). Ожидайте, пожалуйста.

Ответить на тему