Что с ними говорить,что не говорить,они все равно звонят окружению,уж лучше нервы себе поберегите!Хоть каждый день разговаривая с должником,если он не платит-значит не работают их звонки,а им надо чтобы платили,и что они делают?ищут варианты,а припозорить через окружение,некоторое из которых будут говорить "иди плати,задолбали меня" самое то.У меня бывало что неделями мне не звонили(хотя со всеми всегда контактировала),а контактникам каждый день,как раз потому,что при разговоре со мной бесполезняк было что то выпросить или надавить
Общаться надо просто не в отказ, а спокойненько, а то если начинаете нервничать, переживать, грубить, значит они понимают, что можно давить и начинают дальше звонить всем и вся, потому что на вас действует способ давления. Послушайте на ютубе "Лариссон против коллектров", очень смешно и расслабляет :) Не нервничайте и живите спокойно дальше. И даже если позвонили на работу, то подойдите и скажите уверенно, что сложилось недопонимание с банком, решаю, а Вы имеете полное право с ними не общаться, приношу свои извинения, но тут ошибка не моя, а в целом системы взаимодействия. При чем здесь Вы, как работник и эти дела? Да неприятно. Но и блеять не надо. Приноровитесь общаться с ними, все будет хорошо ;)
Ответить на тему