Здр. Сразу скажу, что очень стыдно за непрофессиональный подход работы сотрудников, которые звонят всем родственникам и раскрывают банковскую тайну заемщика. Я сама родилась в СПб, работала на наб. р. Фонтанки, где сейчас щаренистрирован метрокредит. Сотрудники при пятидневной задержке займа при телефонном разговоре не только грубят и орут, но и открыто угрожают. Совет дня: товарищи, записывайте разговор с сотрудниками компании и пишите жалобу в ЦБ о нарушении законодательства в части раскрытия банковской тайны, разглашения персональных данных, угроз жизни заемщика. Пусть лишают их лицензии. ЦБ особо с такими не церемонится.
Прочитайте договор в части права и обязанности мфо. Если в договоре в целом про пролонгацию ничего нет, и на условия договора займа ищменение сроков пролонгаций не влияет, то мфо может не уведомоять заемщика о сроках пролонгаций в сязи с тем, что они опубликованы публично на официальном сайте.
Да, будут. И жестко. При этом будут раскрывать банковскую тайну заемщика, разглагать персональные данные и угрожать. Старайтесь всегда поднимать трубку, когда они звонят, и записывать разговор. Имейте ввиду, что они не заинтересованы в частином погашении или даже в целом, они заинтересованы в пролонгации. После погашения займа отправьте по почте отзыв согласия на обработку персональных данных, копию этого отзыва вместе с почтовой квитанцией и описью с печатью почты направьте им на email, а также пишите жалобу в ЦБ с приложением записи разговора.
0
Марина
| ответов 5
Добрый день. Подскажите пожалуйста метрофинанс приезжают домой
Добрый. Все зависит от коллекторского агенства, которому передали ваш долг, и наличия возможностей этого коллекторского агентства в вашем регионе. Помните, что по закону коллекторы работают с вами четыре месяца (если на сегодняшний день не внесены поправки), больше не имеют права. А потом передают дело в суд.
На этот вопрос невозможно ответить. Так как на практике мфо и коллекторы обычно не знают границ. Полезно заемщику знать условия своего договора и 230 ФЗ, 151 ФЗ, 353 ФЗ, гл. 11 ГПК, ст.129 ГПК, ст. 129, 200, 196, 199, 202, 205 ГК. Я провел эксперимент..просрочил на пару дней в течение дня не брал трубку..мне позвонили 9 раз! Естественно, на след.день я оплатилл все во избежание проблем.
Если уж жульничают в более серьезных вещах-то здесь- как говорится сам Бог велел.... Тут как говорится-на усмотрение...Но все эти продления, как я понял-выброшенные деньги, лучше либо сразу гасить если есть возможность, либо игнорировать
0
Анна
Звонил какой-то неадекватный из Метрофинас, сказал, если не выйду на связь, поставит рабочие номера на автодозвон? Как быть? Просрочка 4 месяца
0
Алекс РМЭ
| ответов 4
Мне нормальный попался менеджер. Пообщались с ним. Объяснил ситуацию то что много МФО. Брал 7000 у них подняли до 3х кратного. Сказали спишем 50% надо заплатить 10000 всего. Сказал можно 5000 в декабре 5000 в январе. Пока говорю денег нет. Сказали как будут звоните. На 3 месяца отдавали Эвересту. Они не смогли взыскать долг теперь у них снова. А так вроде нормальные они показались мне.
Ответить на тему