Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
  • 0
    Екатерина
    | ответов 2
    Я юрист, стаж работы 13 лет. Сейчас дел мало. Если кому-то нужна юридическая помощь - помогу 2-3, кто первым обратится. Бесплатно посмотрю документы и скажу что можно сделать.
  • 0
    Екатерина отвечает energy
    | ответов 2
    Договор в электр виде можно оспорить
  • 0
    Alex отвечает Екатерина
    | 1 ответ
    Здравствуйте, Ваш адрес электронный, есть проблема по кредиту, нужен совет?
  • 0
    Екатерина отвечает Alex
    ekaterina--stepanova@yandex.ru
  • 0
    Екатерина
    | ответов 6
    У кликов на первой странице договора указана четкая сумма по договору, свыше этого они могут только взыскать некстойку.
  • 0
    Марина отвечает Екатерина
    | 1 ответ
    Можно узнать подробнее? Можете позвонить по номеру 89603669402 пишут и звонят сперва типо в полицию написали. А теперь звонят говорят типо какой то убэп подали заявление
  • 0
    Екатерина отвечает Марина
    с какого номера звонят по обэп?сотовый7999.... или рабочий?
  • 0
    Ника отвечает Екатерина
    | ответов 5
    Здравствуйте. Вы не ошибаетесь? Интересно просто ...
  • 0
    Екатерина
    Буду писать досудебную претензию кликам о признании договора не заключенным, если кому-то, нужно пишите на почту (выше указана). В полиции или ОБЭП, если они туда действительно обращаются скажете что вск вопросы с кликами будете решать в судебном порядке
  • 0
    Екатерина отвечает Ника
    | ответов 4
    Не ошибаюсь в чем?
  • 0
    Киса отвечает Екатерина
    | 1 ответ
    Проценты за просрочку в ПСК не входят, так же как многое другое. Вы ошибаетесь.
  • 0
    Екатерина отвечает Киса
    Посмотрите судебную практику. Главное все в судебном порядке решать и на судебные заседания ходить
  • 0
    Екатерина
    Пример: