Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
  • 0
    Юлия А
    Смысл ещё больше лезть в дно?Не берите займы....Знала бы я это раньше не набрала бы этих мфо от страха уйти в просрочку.Теперь ежедневно себя грызу за это.
  • 0
    Davich отвечает Ника
    Ахахахахах в ФСБ без зарплаты. Боже. Никогда сценарии не пишите пожалуйста к фильмам.
  • 0
    Davich отвечает Петя
    А зачем тебе ещё брать если уже ломаешься от займов?
  • 0
    Davich отвечает Павел
    Это реальная скидка. Только потом гос услуги отслеживайте. Там ещё где то 1000-1500 нужно будет налог оплатить на оставшуюся сумму тела долга. Налог на прибыль.
  • 0
    Наталия
    | ответов 13
    Добрый день, я не новичок, но прошу помощи совета, или ваши предложения. У приставов 8 ип, плачу уже 3 года. Из зарплаты вычитают 30 процентов . Все хорошо, как то выживаю. Сейчас сумма осталась 80 тыс. С приставом я не общалась, все через подругу и гос услуги!  А тут решила меня вызвать и поговорить!! Мне что то не по себе! Что ей нужно не понятно . 3 года каждый месяц по 10 тыс рублей переводит бухгалтерия и ещё с больничного листа! Что ещё ей нужно не понятно . Честно взял страх ! Просто жила 3 года платила спокойно никто не трогал ! Да и кредитам моим уже 5 год. Как вы думает?? Что она хочет 3 года меня не трогала
  • 0
    Dolzhnitza
    | ответов 13
    Привет!
    Знающие люди, подскажите, какие мфо поставить в приоритет на погашение? Планирую потихоньку всех платить, есть всевозможные мфо, на данный момент просрочка в 18.