У всех по разному, и это можно понять из тех рассказов, которые в этой и ещё паре веток написаны. В основном: "я сильная, я справлюсь" (но не справилась); а дальше "от безысходности", "по глупости", " от жадности" и т.п.
Quote:
Мужу б сказали, он бы денег дал и все
Даже самый любящий муж не всегда имеет нужную сумму. Да и не во всех семьях отношения между родителями мужа (жены) и женой (мужем) идеальные.
А вы с чего такой вывод сделали, что семья неблагополучная? С того, что я работаю с 14 лет? К счастью у меня замечательные родители, которые мне дали все материальные блага. Работа с 14 лет, как по мне нормальное явление. Всяко лучше, чем пальцем в носу у компьютера ковырять, вы наверное этим и занимались
Очень жаль, что вы совершенно невнимательные и читаете между строк. Тогда мужем он моим не был, и я знала, что помочь ему мне было бы нечем. Вы говорите, деньги из бюджета тащить родителям, может это у вас неблагополучная семья? Раз для вас родители, это те, от которых после замужества отказываются сразу. Мне вас жаль
Я о себе не писал, что бы придумывали, а вот вы о себе дали информацию. Вы не зря про работу упомянули, значит тяжко было, обычно летом подрабатывают при школе, например, но этим не фигурируют, а вы зачем-то это добавили. А я, хочу и ковыряю, не ваше дело.
Чего ты бесишься и придумываешь, где я писал об отказе, ну-ка, покажи. Но, факт, что вы замуж вышли и долги скрыли, такое себе для начала семейной жизни. Брать у мужа, я вам не советовал, научись отличать авторов, всё подписано.
Очень рада за вас, главное опять в это болото не залезайте
0
Юлия
| ответов 21