Кто как рассказал родным о своих долгах ?

• 0
    Редька отвечает Oльга77
    | 1 ответ
    Одно не противоречит другому. Может быть и плохой анализ, и шизофрения. У меня у знакомой так было. Ей выдавали МФО, когда ещё не было толком онлайна, просто менеджеры живьём. Они не могли не заметить особенности поведения
  • 0
    Незнайка отвечает Редька
    Я немогу, вот ты меня насмешил. А то меня с утра завели, эти дураки
  • 0
    Настя. отвечает Незнайка
    | 1 ответ
    Да, писала. Извиняюсь, что повторяюсь. Мне остаётся только ждать суда видимо
  • 0
    Настя. отвечает puma68862009
    | ответов 7
    У меня единственный плохой анализ, из-за которого я не могу мед.осмотр пройти, чтобы устроиться на ту работу, которую я хотела. Я сказала свою полностью проблему сейчас, поэтому и повторилась. У нас в городе тяжело найти работу, тем более я студент, мне с моим графиком сложнее это сделать. На выходные практически работ нет
  • 0
    Редька отвечает Настя.
    | ответов 6
    Вне зависимости от состояния твоего здоровья, лучший выход - бесплатное внесудебное банкротство.
  • 0
    Настя. отвечает Редька
    | 1 ответ
    Я обратилась в одно юридическое агенство по спасению долгов, всё про них почитала. Женщина назначила мне консультацию. на завтра. Буду разговаривать, решать вопрос, может помогут решить проблему
  • 0
    Незнайка отвечает Редька
    | 1 ответ
    Да какое банкротство, я уже вчера сходила, она его сама не пройдет, а юристы денег возьмут больше чем сам долг
  • 0
    Незнайка отвечает Редька
    | 1 ответ
    Какие банкротство, как я уже сходила, сама не пройдет, а юриста нанимать дороже выйдет
  • 0
    Незнайка отвечает Настя.
    Ты где займ брала, и сколько, сколько уже просрочка
  • 0
    Редька отвечает Незнайка
    Я ж Насте, ей внесудебное в самый раз
  • 0
    Редька отвечает Настя.
    Какое нафиг агентство, если у тебя денег нет. Просто в МФЦ сама сходи, когда ИП закроют
  • 0
    Редька отвечает Незнайка