Здравствуйте, Вика! я отменяла СП по причине неизвестности мне истца, в связи с тем, что УБРиР не удосужился в течение 2-х лет меня даже о цессии уведомить. Они (ВУЗ) потом поперлись с иском. Я просила суд в решении точно указать кредитора, т.к. их иск содержал всебе неоднозначные формулировки кто-же на самом деле кредитор. В иске кредитором (взыскателем) значились попеременно то ВУЗ, то УБРиР. У них следующая схема. УБРиР переступает право требования ВУЗу, а затем с ВУЗом заключает агентский договор и УБРиР уже в качестве агента продолжает взаимодействие с заёмщиком. Мутная история, об этом можно много инфы найти на сайте Банки.РУ Задайте в поисковике УБРиР переуступил право требования ВУЗу, инфы полно, и она как правило как под копирку однотипная. Решение по ВУЗу по мне уже в силе, но к приставам на взыскание пока не подано. Как они ведут взыскание, у меня пока опыта нет, поделиться нечем. Если что, пишите. Захожу не часто, но постараюсь ответить.
ого. у меня по решению в половину меньше. а чего хотели? у меня только долг и проценты. по решению вышло меньше чем ранее по СП.
0
Лиля
| ответов 4
Брала в 2016 на срочные нужды под большой %, всё выплачивала. И с 2017 с задержками. Потом сделали рестру. Потом снова хотели ее сделать, но там сумма долга только увеличилась с их рестрой. И я отказалась и перестала платить, потому что знала, что там тысыч 50 оставалось. Если не меньше. Прошёл год и они подали в суд СП, и сумма там 82 тысячи. СП не получила по почте, придётся в суд топать. Но я не знаю, отменять или нет. Потому что мне кажется они что-то охренели с накруткой
Ребят, у кого был опыт с убриром. Я полтора года не платила, там оставалось тысяч 20 оплатить. Я думала, встану на ноги с новой работой и разом все закрою) Сегодня отменила от них сп с суммой их запроса почти 90тыс. Откуда блин взяли столько))) А как быстро они с иском идут в суд после отмены? Боюсь не успеть
0
IrinaPishk-7
| 1 ответ