карта КВИКУ / Kviku (МФО ЭйрЛоанс)

  • 0
    Анечка отвечает Наташка
    Спасибочка Вам)) с праздничком!)
    А просто электронное письмо на почту или на бумаге?
  • 0
    Николай
    Купил товар по кредиту от квику, произвел первый платеж через Рапиду (Связной)чек все дела. Зачислили. Пришло время второго платежа ,оплатил в Связном, прошло 13 дней платеж не зачислен. В Рапиде проверили по номеру операции  платеж прошел в Эйр Лоанс . В личном кабинете не зачислен. Пишу каждый день в техподдержку.  Тишина.... Позвонить некуда ..... Что делать??????
  • 0
    Анастасия отвечает Наташка
    А вы могли бы свою почту мне дать чтоб с вами списаться лично?тоже хочу попробовать договориться. Хотела с вами по этому поводу пообщаться
  • 0
    Лемуся
    | ответов 4
    Брала 10000, не платила 4,5года, тишина, а сейчас звонят роботизированный мужской голос,, долг так и не оплачен,,, и что дальше
  • 0
    xnppx
    Они вообще очень странные. В течение долгого времени сыпали пустые угрозы по электронной почте, потом вроде как согласились на рассмотрение реструктуризации и куда-то пропали, по электронке ни ответа, ни привета. Не звонят.
  • 0
    Катерина отвечает Наташка
    Не знаю как с уступками, жду от них выхода на контакт по почте. Брала 50, на уступки и компромис при форс мажоре идти отказались.
  • 0
    ... отвечает Наташка
    Можно будет с вкми связаться как то, что бы посоветоваться об этом.
  • 0
    Anna
    НИКОГДА не оставляйте заявку на кредит в Kviku (МФО ЭйрЛоанс)
    По глупости оставила кредитную заявку на сайте Ситилинка, несколько банков одобрили (в их числе и микрофинансовая организация Kviku (МФО ЭйрЛоанс), я от всех предложений отказалась.
    Так Квику выслали мне после этого 101 СМС за сутки! Это каждые 7 минут приходила СМС.

    При том, что кредит я не брала у них! Для подтверждения кредита надо отправить ответную СМС, но я ничего не отправляла.
    Видимо, решили задолбать - чтобы я отправила все-таки.
    Также зарегистрировали меня на своем сайте, где уже расписаны график платежей, дата следующего платежа (повторюсь, кредит/займ) я не подписывала, никакие ответные смс не отправляла.

    Я обратилась в Kviku с просьбой не слать мне смс и удалить все мои данные с сайта. Сотрудники Квику сказали, что они не могут ничего сделать.

    Обратилась в Ситилинк, обещали разобраться с проблемой.
  • 0
    Анна отвечает человек
    А каким приставам?
  • 0
    Надежда
    | ответов 3
    А у меня они через быстрое время передали по агентскому МБА ,смс шлют,звонят,но у меня стоит осьминог,у меня МБА по 3 МФО
  • 0
    Ирина отвечает Надежда
    | ответов 2
    Подскажите как установить данную программу осьминог?
  • 0
    Надежда отвечает Ирина
    | 1 ответ
    Зайдите в плей маркет,набери в поиске не брать трубку,а там выйдет с друг приложениями,осьминог зелёный и скачай его и настрой как там просят в настройках
  • 0
    Ирина отвечает Надежда
    У меня айфон, не находит
  • 0
    А
    | ответов 2
    Из-за 1000 рублей приезжали их сотрудники один раз
  • 0
    XXX отвечает А
    | 1 ответ
    Господин коллектор? Никто из квику не приезжает. Через 3-4 месяца просрочки предлагают дисконт на оплату процентов 40. Из-за косаря точно никто не поедет

Ответить на тему