Как мне грамотно составить претензию? _______________________________________________________________ На бумаге.) Я вам практически все основания для претензии разжевал в предыдущем посте.
Бывалый, у меня был первый кредит в почтабанк, я его досрочно закрыла на полгода. А содрали как за полную сумму по договору. И не пересчитали. Правомерно?
И у них пункты в договорах противоречат друг другу. Например, п.15. Услуги, оказываемые кредитором заемщику за отдельную плату и бла бла написано НЕ ПРИНЕМИМО. Дальше п.17. Услуги, оказываемве кредитором заемщиком за отдельную плату и бла бла и крестики согласен
У меня нет сейчас времени за вас составлять претензию. Занят составлением возражения на очень сложный иск. Так что уж сами или до завтра терпите. Завтра буду по свободнее.
0
Марина
| ответов 4
Доброго дня. Здесь есть кто подключал услугу "пропускаю платеж"? В чём ее фишка? Проценты начисляют за пропущенный платеж. И типа удлиняется договор на месяц. У меня полная стоимость кредита была 63100 рублей. Подключила один раз эту услугу, и стоимость кредита увеличилась до 70000 рублей. Что то опуненно насчитали :(
Я заключала договор еще с Лето-Банком, ныне Почта Банком. Пользовалась услугой пропускаю платеж несколько раз. За пропуск одного платежа срок кредита увеличивается на полгода, т.е. пропустили 1 платеж, заплатите на 6 платежей больше. Выгоднее было просрочить.
Да сегодня оборвала всю горячую линию, когда была подключена услуга, они в графике платежей прописали "просроченный платеж". Одна говорит, что договор удлинился на месяц, другая говорит, что на 2 месяца. Служба поддержки пишет, что сумма кредита не увеличивается. ХЗ. Да, действительно, если бы знала, дешевле было бы просрочить.
У вас хоть на 1-2 месяца, у меня на 6. Еще знаете что? Я в просрочке, договор со мной пока не расторгался. Прислали требование на погашение просроченной задолженности из выставленной к оплате суммы (46 т.р.) в счет погашения просроченного ОД угадайте сколько? 0!!! 0, бл.дь!!!
Ответить на тему