• 0
    Ян отвечает Тоня
    | ответов 2
    У меня у них ещё Лето-карта, там минимальный платёж раз в месяц. В прошлом году летом  я задержал платёж на 1,5 месяца- приезжали 2, может менеджеры, культурные люди, представились. Сказали, что у меня просрочка и сказали внесите минималку хотя бы на этой неделе, один вообще молчал. Попрощались и уехали. Вот такой опыт был.
  • 0
    Тоня отвечает Ян
    | 1 ответ
    Я просто банкротиться буду ,я им сообщала об этом но я понимаю у них работа,думаете перезвонить надо?еще раз сообщить?У меня со дня на день подача документов в суд.
  • 0
    Анастасия отвечает Тоня
    Даже если вы банкротитесь - до признания вас банкротом имеют право взыскивать с вас в установленном порядке. Незаконно это только после признания
  • 0
    Ольга1
    | ответов 4
    Почта Банк - самый паскудный кредитор, какой у меня когда-либо был.
    Я примерно на протяжении года вносила ежемесячные платежи с просрочками по 5-10 дней. Каждый месяц было так. Почти всегда звонила одна и та же ма.да, сначала 2 контактным лицам, потом мне, со всеми разговаривала предельно грубо, будто собеседник - неисправимый наркоман, с которым она вынужденно живет уже 10 лет и который вынес из дома все ее вещи, включая фамильное кольцо с пудовым бриллиантом. Истеричным требовательным тоном предлагала чудесные варианты (в том числе моей маме): собрать все ценное и отнести в ломбард, взять еще один заем в МФО и ее коронное на 5-6 день просрочки: "Вы сейчас же берете свою записную книжку, всех подряд обзваниваете и просите денег в долг, как вы будете просить меня не интересует, ваша задача получить деньги и внести платеж банку сегодня".

    В свое время я боялась допустить более продолжительные просрочки, всеми силами старалась исполнять свои многочисленные долговые обязательства в срок, и по дурости воспользовалась следующими услугами сего банка: 1 раз снизила сумму платежа, 3 раза пропустила платеж (предусмотрено договором) и 2 раза изменила дату платежа, в итоге мой основной долг за 38 месяцев снизился только на 10 %!!!
    4 месяца назад, в связи с проблемами со здоровьем и обусловленным этим вынужденным снижением объема работ и дохода я бросила платить всем.
    Почта Банк занял позицию ни шагу назад, ни сантиметра в ж..у, однако, теперь мне плевать на них с высокой колокольни, конкретно в моей ситуации им не поможет даже исполнительный лист.

    Пы.сы. на второй месяц просрочки приезжал их представитель, ничего плохого про него не скажу, адекватный мужик.
  • 0
    Гость отвечает Ольга1
    | 1 ответ
    Просто ты чмoха
  • 0
    Гость
    Бедный сотрудник, с такой занудой целый год общаться.
  • 0
    Ян отвечает Гость
    Не надо оскорблять человека
  • 0
    Леся отвечает Ольга1
    | 1 ответ
    Это  точно.  Я тоже  сто  раз  пожалела  что  взяла  у них.    Сейчас  тоже  бросила  будь  что  будет.  Не могу  уже  сил  нет.
  • 0
    Ирина
    Добрый день у меня просрочка 6 дней сказали что будет начислятся процент 20% каждый день от суммы долга который остался. Кто то сталкивался с таким?
  • 0
    Ольга1
    | ответов 11
    Ян, спасибо на добром слове) Что с него взять - труба с гов.м.
    Ирина, с вами разговаривал идиот, посмотрите в договоре размер неустойки, раз уж были озвучены  20 %, предположу, что вам будет начисляться неустойка 20 % годовых от суммы просроченной задолженности.
    Еще в вашем договоре может быть условие о предоставлении банком платной услуги информирования о просроченной задолженности, эта услуга стоит дорого и она вам не нужна, если есть, пишите заявление на отказ от ее предоставления.
  • 0
    Ян отвечает Ольга1
    И Вам спасибо. Поддерживаю Вас морально
  • 0
    Ольга1 отвечает Леся
    Я реально хуже банка не видела, а кредиторов у меня очень много было.
    Общение с клиентами - пздц.
    Все их условия, которые якобы облегчают жизнь заемщику (снижение платежа, пропуск платежа) кабальные. За пропуск 1 ежемесячного платежа срок кредита увеличивается на 6 месяцев!!! Условие о пересчете по более низкой процентной ставке в случае своевременного внесения платежей - тоже [***].ня, это платная услуга, ее стоимость включается в сумму кредита, на нее начисляются проценты, на выходе пшик.
  • 0
    Ольга отвечает Ольга1
    | ответов 9
    Них$$ево у них стоит кредитное информирование. 2200р за вторую просрочку. И по нарастающей.
    Но, отключить ее можно только без просрочек.
    Надо будет запрос сделать в ЦБ, насчет этой услуги.
  • 0
    Бывалый отвечает Ольга
    | ответов 8
    Тут ранее от имени одной заемщицы направили в банк претензию по поводу этой комиссии с требованием пересчитать и произвести зачет неправомерно списанных сумм. Банк вроде как добровольно все пересчитал. Незаконность обосновали тем, что Заемщик при подписании договора не выразил свое согласие на подключение этой услуги. Дело в том, что в индивидуальных и общих условиях не установлено определение тому как должна быть подключена услуга. Банк по умолчанию ставит крест в ячейке, где предусмотрено согласие клиента на подключение. Но согласно здравому смыслу и правилам обычного документооборота, крест ставиться там, где клиент НЕ согласен. А согласие выражается символом - галочка. Либо пишется пояснение  - нужное (ненужное) подчеркнуть (зачеркнуть). По закону о защите прав потребителей  потребитель - лох по жизни и не обязан обладать специальными познаниями, поэтому банк был обязан в условиях договора разъяснить какой символ является выражением согласия - крестик или галочка. Банк этого не сделал. Клиент же со своей стороны поставил крест в ячейке с согласием, тем самым выразил свое несогласие на подключение услуги.

    Пишите претензию, напомните в претензии банку о 50% штрафе и компенсации морального вреда в случае удовлетворения вашего иска в суде. Юристы этого банка туповатые и трусоватые.
  • 0
    Ольга отвечает Бывалый
    | ответов 7
    У меня в договоре крестики согласен.
    Но, эти договора печатали на принтере, я физически не могла что то там исправить или галочку поставить.
    У меня каждый пропуск стоит 2200 рублей. Это платная услуга, которая мне не приносит блага. 353 фз по моему.
    Как мне грамотно составить претензию?

Ответить на тему