Господа, кто в курсе, подскажите, плз. Суд был в 2011, присудил чуть более 1 млн.руб. Исполнительное производство закрыто приставами в 2013 году, т.е. прошло почти 5 лет. Банк повторно приставам лист не возвращал, мне прислал уведомление о списании долга больше года назад. И вот в середине января нарисовались эти ... Заявили что должен им кучу денег, но как-то без особого энтузиазма в голосе. Про срок исковой давности слушать не хотят - бросают трубку. Пока особо не наглеют но и общаться с ними даже 2 раза в неделю нет никакого желания. Если отправить заказное письмо с заявлением об отказе от взаимодействия. Отвяжутся или нет? Кто сталкивался на практике? Какие еще могут быть варианты (кроме смены симки)?
0
Михаил
Дополнение к предыдущему посту. Речь идет именно об СКМ.
Ну вообще срок давности по исполнительному производству и срок исковой давности -это разные вещи... Я не юрист, в каждом конкретном случае надо разбираться, много разных тонкостей... Но если Вы, например, перестали платить по долгам в марте 2011 года. В течение трех лет есть право подать в суд у кредитора. Допустим, он подал в феврале 2014 года, суд состоялся в июне . Теперь у кредитора есть три года, чтобы вручить исполнительный лист должнику. Он отправляет его заказным письмом в марте 2017 года. Факт его получения не имеет значения. После этого он обращается к исполнительным приставам. Через шесть месяцев ему приходит ответ, что взыскать долг нет возможности. Напомним, что у нас уже сентябрь 2017 года. И только после сентября 2020 года должник может радоваться, что его простили. . Если кредитор снова обращается к судебным приставам в течение трех лет после возвращения исполнительного листа, то срок прерван. Все происходит заново. Это может длиться бесконечно. Справедливо это или нет, но это закон, который определяет срок давности по исполнительному производству в России.