• 0
    Вика отвечает Алина
    | 1 ответ
    А как найти управу на тез кто не хочет платить?
  • 0
    irisha отвечает Вика
    230 ФЗ в помощь
  • 0
    Лиза
    | ответов 5
    Онлайн отказывают , есть 5-6 ИП и куча просрочек, есть вероятность что в офисе дадут ?
  • 0
    Игорь отвечает Лиза
    | ответов 2
    Они в офисе тысячи 3 должны дать с вхлам ки и Ип,мне давали
  • 0
    Лиза отвечает Игорь
    | 1 ответ
    Спасибо вам огромное,что ответили! А сколько контактов надо и прозванивают ли ?
  • 0
    Игорь отвечает Лиза
    Два раньше просили
  • 0
    Майя отвечает Лиза
    | 1 ответ
    Тоесть,вам мало?😁
  • 0
    Лиза отвечает Майя
    очень.
  • 0
    Антон
    Добрый день. Подскажите, сейчас лимит 10к. Если оплачу, поднимают они лимит?
  • 0
    Юлия
    Сильно жестят ? Приструнить жалобами можно?
  • 0
    Ирина
    | 1 ответ
    А если подавала онлайн, а в моем городе есть офисы, то могут приехать? К кому то приезжали?
  • 0
    Антиколлектор отвечает Ирина
    Еали только с чердака в подвал))
  • 0
    Ольга
    Здравствуйте , подскажите при долгосрочном когда начинают жестить?
    Уже два платежа пропущено завтра третий , но они пока молчат
  • 0
    Александр
    | 1 ответ
    Интересно конечно. 15ый день. Звонок, потом смс с угрозами. Принимаю звонок . Там хамская мадам пытается морально напереть. При этом указывая подложные данные. Останавливаю ее. Прощаюсь. Звоню в деньги сразу. Там 10 раз извиняются. Обещают провести проверку. Соединяют с лирой. Там сотрудник идёт на встречу на оплату завтра.
    То есть при входящем звонке они белые и пушистые и работают по закону.
    А когда звонят сами то отрываются по полной.
    Причем у них у всех голоса одинаковые , бабищь с рынка.
    Причем сотрудник лиры нагло утверждает что это не их номер мобильного. И что они тоже проведут проверку, хотя этот номер им не принадлежит. И что мне тот сотрудник не сказал что звонит из лиры.
  • 0
    Мэри
    | 1 ответ
    Вообщем звонил какой то баран, орал как девка, сказал на жалобы ему пофигу

Ответить на тему