Вы пытаетесь договариваться? Все! Значит вы "повелись" и можно вас "давить". Будете платить. Вот такая вот психология.
0
Алексей
Говорить признаю долг или не признаю и платить не буду,одинаково бесполезно.Будут звонить до тех пор пока не получится найти обоюдно согласную сумму для обеих сторон либо пока не перетерпите и не спишут долг за безнадежностью.Галина,за деньгу я могу ответить, что будет так,в других я не знаю.Я не специалист по праву,но лично мой совет таков, во-первых, перетерпеть,а во-вторых, если у вас есть время и желание,жалуйтесь только там где это бесплатно для вас,роскомнадзор,в милицию заяву написать,петицию создайте на change.org,а в суд не ходите,это бесполезно,выбросите деньги на пошлину впустую и на юриста,если обратитесь. Потому что либо не сможете выиграть,либо если и выиграйте взыскать с кучи аффилированных с деньгой юридических лиц ничего не получится.
0
бармс
| ответов 3
Так списывают все таки долги?! При тебе такое было?! И сколько времени должно пройти?!
А куда они, по-вашему, деваются? Если человек, как например я, десять лет уже не платит? Максимум -"гуляю" в составе портфеля у всех кАллоагенств по очереди, но на факт получения денег это уже никак не влияет для них.
При мне ничего не списывали,я просто работал на телефоне.5 раз объясняют,что те кто звонят и на самом деле принимают какие то решения по долгам разные люди))))Мне лично супервайзер объяснял,что просто так взять и сдать договор в архив, а долг списать с баланса нельзя. Обязательно должно быть основание,либо акт о невозможности взыскания из фссп,либо хотя бы фиктивно продать хоть за рубль любой однодневке.Если беспричинно списывать с баланса долги,то нагнет налоговая это же выглядит как вывод денег в неизвестном направлении. Что принцип такой я знаю,но детально как это поворачивают,в какие сроки и т.д. сказать не могу этим занимаются другие люди.Единственное в прозвонке должники могут болтаться и год и два.