• 0
    Shadow отвечает Andrey
    | ответов 2
    Мне вот интересно....почему это непонятно всем и каждому? Это ж банальная психология.
  • 0
    Галина отвечает Andrey
    Да вот именно по "чесноку" с ними пыталась договориться. Не получается, однако.
  • 0
    Галина отвечает Shadow
    | 1 ответ
    Какая психология? О чем Вы?
  • 0
    Shadow отвечает Галина
    Вы пытаетесь договариваться? Все! Значит вы "повелись" и можно вас "давить". Будете платить.
    Вот такая вот психология.
  • 0
    Алексей
    Говорить признаю долг или не признаю и платить не буду,одинаково бесполезно.Будут звонить до тех пор пока не получится найти обоюдно согласную сумму для обеих сторон либо пока не перетерпите и не спишут долг за безнадежностью.Галина,за деньгу я могу ответить, что будет так,в других я не знаю.Я не специалист по праву,но лично мой совет таков, во-первых, перетерпеть,а во-вторых, если у вас есть время и желание,жалуйтесь только там где это бесплатно для вас,роскомнадзор,в милицию заяву написать,петицию создайте на change.org,а в суд не ходите,это бесполезно,выбросите деньги на пошлину впустую и на юриста,если обратитесь. Потому что либо не сможете  выиграть,либо если и выиграйте взыскать с кучи аффилированных с деньгой юридических лиц ничего не получится.
  • 0
    бармс
    | ответов 3
    Так списывают все таки долги?! При тебе такое было?! И сколько времени должно пройти?!
  • 0
    Shadow отвечает бармс
    А куда они, по-вашему, деваются? Если человек, как например я, десять лет уже не платит?
    Максимум -"гуляю" в составе портфеля у всех кАллоагенств по очереди, но на факт получения денег это уже никак не влияет для них.
  • 0
    Алексей отвечает бармс
    | 1 ответ