• 0
    Константин
    И это с весны прошлого года
  • 0
    Константин
    В личный кабинет заходил там долг был 66 тыс.но письмо пришло от них 60 тыс
  • 0
    Ольга отвечает Эдди Веддер
    | 1 ответ
    Здраствуйте)а мба -это коллекторы?не очень разбираюсь в  этой теме))был долг в ростелекоме 1800,они передали его мба финанс,те уже просят 2500,они так и будут повышать сумму выплаты  постоянно что ли? или на этой сумме остановятся?и чтомогут предпринять?может в курсе?я просто чего то совсем не разбираюсь
  • 0
    Ольга отвечает Руслан
    Руслан,поделись опытом))а то мне звонят и денег просят)
  • 0
    Иван
    Было дело, брал чутка невозвратной ссуды в ренике. Щаз звонит МБА-ФАЯНС автоответчик и говорит: вынесем суд приказ и как взыщем, как взыщем. БЛ@ТЬ ну вынесите уже я его отменю, и дело с концами, но не хотят. Хочу сп
  • 0
    natalya
    | ответов 7
    У меня этот мба расклеил фото из паспорта вокруг дома, с моими данными , что разыскивается по ст. 159. Сорвала. Соседи все равно посчитали дураком их. А в подъезде успела застукать за процессом расклейки.был мужик и баба с ним. Мужик то свалил, а бабе успела зарядить, что на ступеньках развалилась.вчера опять пришло смс от этого мудозвона. Обещал дверь сломать, расклеить фото во всему периметру дома. тел. 89521266035, 89670546735
  • 0
    клава отвечает Ольга
    По долгу Ростелекома... я думала  что у меня единственный случай, а как почитала в инете, так оказывается по всей стране Ростелеком непонятные долги списывает и продает калам.На мама старенькую прислали грозное письмо, что запрет ей наложат на выезд за границу, отнимут имущество,обозвали мошеницей.Полный ППЦ!Настрочила от имени мамы письмо в прокуратуру, они перенаправили в Роскомнадзор, на том все контакты с калами прекратились, не пишут не звонят,
  • 0
    клава отвечает natalya
    | 1 ответ
    Надо было бы еще  эту бабу, которой Вы двинули, заснять на камеру и выложить в сеть!
  • 0
    Влад