Здраствуйте)а мба -это коллекторы?не очень разбираюсь в этой теме))был долг в ростелекоме 1800,они передали его мба финанс,те уже просят 2500,они так и будут повышать сумму выплаты постоянно что ли? или на этой сумме остановятся?и чтомогут предпринять?может в курсе?я просто чего то совсем не разбираюсь
Руслан,поделись опытом))а то мне звонят и денег просят)
0
Иван
Было дело, брал чутка невозвратной ссуды в ренике. Щаз звонит МБА-ФАЯНС автоответчик и говорит: вынесем суд приказ и как взыщем, как взыщем. БЛ@ТЬ ну вынесите уже я его отменю, и дело с концами, но не хотят. Хочу сп
0
natalya
| ответов 7
У меня этот мба расклеил фото из паспорта вокруг дома, с моими данными , что разыскивается по ст. 159. Сорвала. Соседи все равно посчитали дураком их. А в подъезде успела застукать за процессом расклейки.был мужик и баба с ним. Мужик то свалил, а бабе успела зарядить, что на ступеньках развалилась.вчера опять пришло смс от этого мудозвона. Обещал дверь сломать, расклеить фото во всему периметру дома. тел. 89521266035, 89670546735
По долгу Ростелекома... я думала что у меня единственный случай, а как почитала в инете, так оказывается по всей стране Ростелеком непонятные долги списывает и продает калам.На мама старенькую прислали грозное письмо, что запрет ей наложат на выезд за границу, отнимут имущество,обозвали мошеницей.Полный ППЦ!Настрочила от имени мамы письмо в прокуратуру, они перенаправили в Роскомнадзор, на том все контакты с калами прекратились, не пишут не звонят,
Надо было бы еще эту бабу, которой Вы двинули, заснять на камеру и выложить в сеть!
0
Влад
Я у них с февраля,пока ни кто не приезжал,только смс да письма раз в неделю.Сначала звонили по 60 раз в день с разных номеров,сейчас 9 раз в день и не более,похоже я не перспективный стал для прозвона...
0
Иван
щас опять позвонил робот мамбы-фаянс с пугалкой. хочу с.п. дайте мне с.п.
А вы в каком регионе живете? А то тут писали,что они всего лишь звонили,оказывается не только звонилки.
0
cayman