Национальная Служба Взыскания (НВС)

  • 0
    Дмитрий отвечает Андрей
    заходите на сайт dolg-ne-beda.ru/ - и там найдете ответы на все свои вопросы.
  • 0
    Edward отвечает Андрей
    Эта контора службой не является, это обычная ООО. Обратитесь с заявлением о телефонном хулиганстве в полицию, указав номера телефонов, с которых звонят.
    По возможности ведите запись разговора, о чём предупреждайте в начале разговора звонящего. Полиция обязана принять ваше заявление и выдать вам соответствующий талон. Если полиция отказывается принять ваше заявление или бездействует, то обращайтесь в прокуратуру с заявлением, приложив копию письменного обращения в полицию.
  • 0
    Кирилл отвечает Олег
    У меня тоже самое приходит
  • 0
    надежда отвечает Martin
    | 1 ответ
    это ОТПишники каждый раз когда не успевала оплатить вовремя или платёж потерялся приходят эти смс когда звоню в ОТП мне говорят что ничего не знают об этом лгуны хреновы рассчитаюсь с ними и больше вообще кредитов брать не буду это такая головоломка достали уже всех родственников лучше уж копить
  • 0
    Антикиллер отвечает надежда
    при оформлении кредита укажите левый номер (левую симку можно у узбеков купить) и пусть [***] абасрутся и позеленеют от своих ванючих званков. калекторы эта сволочи народ их скоро на вилы подымет . банки-жидовские растовщичье конторы. не берите кредиты-разорите жидов
  • 0
    Констатнтин
    | 1 ответ
    Господин "великий и ужасный кредитор всея должников" как всегда пожелал остаться инкогнито:-)и на встречу не явился. А жаль...прикольное бы получилось видео... популярное:-)Очередной кухонный боксёр сдался без боя??? Вообщем ничего удивительного,они смелые лишь на диване под боком у мамы и жены. Пожёвывая бабушкины пирожки и тихонько портя воздух, они сутками строчат свои страшилки про "огромные полномочия, выигранные суды и большие связи". Пугают "изъятиями и арестами",если их ловят на вранье - моментально переобуваются и продолжают нести чушь в массы. Я бывал в офисах подобных "департаментов взыскания", видел этих "сотрудников" - поверьте это жалкое и смешное зрелище. Бояться не надо, стесняться не надо, любой гражданин РФ имеет право на защиту своих законных прав и интересов, причём АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО. Работайте головой, получайте знания и защищайте себя сами - это повысит ваши шансы на успех и отобьёт охоту у коллекторов пудрить вам мозги. Желаю всем здравым людям удачи!!!
  • 0
    Олег отвечает Roman
    Положи куй и жди суда(которого скорее всего никогда не будет) и уменьшай долг до 12 т. руб. по 333 ГК
  • 0
    Лилия
    | 1 ответ
    Та же история. Поступают звонки по номеру  84999510307, говорят, чтобы перезвонили по номеру 88002007040. Как с вами можно связаться?
  • 0
    Наталья
    | 1 ответ
    Мне пришло письмо  с этой службы , что у меня задолженность почти 12 тысяч в Банке КБ "Ренессанс Кредит", оплатить в течении 3 дней. я в этом банке не брала кредит. Что делать?
  • 0
    КонстантинОв отвечает Наталья
    Напишите им письмо (с уведомлением) о том что никогда не брали у них кредит. В случае, если письма (звонки) не прекратятся, оставляете за собой право обратиться в правоохранительные органы с заявлением о вымогательстве
  • 0
    кристина отвечает серг
    | 1 ответ
    не понравилось ваше сообщение.вы не правы.вы тут пишите о том,что "ВСЕ ЛЮДИ которые добровольно погашают свои задолженности все потом живут спокойно".мы с мужем брали кредит,и погасили полностью,и даже раньше времени,и нам поступают звонки и коллекторы утверждают,что мы должники.и правильно,надо ждать когда в суд подадут.я брала в др.банке 150000руб.за год оплатила почти 80000,списался долг только 28.000,охренеть,правда? я дождолась решения суда и теперь я долг погашу за год,а не за 3 ,
  • 0
    Smile
    | 1 ответ
    Во-первых, коллекторы НИЧЕГО не имеют права сделать Вам! Они не имеют права Вам звонить, приезжать, и т.п. Они имеют право только подать на Вас в суд от имени банка, если у них есть на это доверенность от банка или договор уступки права требования. Об уступке права требования вас обязан известить банк, а не коллекторы
    Во-вторых, чем платить коллекторам, лучше сразу довести дело до суда. Таких процентов и таких расходов по взысканию, как просят коллекторы, ни один суд не присудит, если Вы попросите суд применить статью 333 ГК РФ. Если же один раз заплатить им даже 100 рублей, то они будут доить Вас до конца жизни.
    В-третьих, если Вам еще раз позвонят коллекторы, то Вы грубо, резко и нагло, не давая говорившему сказать ни единого лишнего слова, последовательно спрашивайте:
    - какую организацию он представляет, где находится его офис (город, улица, номер дома, номер офиса), ее ОГРН, ИНН, когда и кем выданы свидетельства о госрегистрации, номера свидетельств о госрегистрации;
    - его должность, фамилию, имя и отчество. Если назовет их - то спросите, чем он может подтвердить свои данные и как удостоверит ("а чем Вы мне можете прямо сейчас доказать, что вы - Иванов Иван Иванович и действительно имеете доверенность"?);
    - на каком основании он к Вам обращается, как и где он может предъявить Вам свой паспорт и свою доверенность представлять интересы банка, предложите ему прислать Вам по электронной или обычной почте копии названных документов. Если он(а) скажет, что есть (хоть какой) договор, то ответьте, что со своим договором он может сходить в туалет и подтереть заднее место, нужна именно доверенность от кредитора.
    Не отвечайте ни на один их вопрос относительно Ваших данных и данных Ваших роственников, не сообщайте своего места работы адреса, и вообще никаких сведений о себе. На все требования сообщить (уточнить, проверить, и т.п.) отвечайте: "Когда у меня будет вступившее в законную силу решение суда с обязанностью что-то Вам сообщить, тогда я Вам это сообщу, и то я лучше штраф за неисполнение решения суда заплачу, чем такое решение исполню".
    При любой попытке Вас перебить, грубо отвечайте звонившему, что сейчас говорите Вы, а он должен заткнуться (именно так!!!) и слушать Вас и отвечать на Ваши вопросы, не произнося ни одной лишней буквы. Если спросит, почему он должен молчать, отвечайте: "Это Вы вторглись в мою частную жизнь, а не я. На своей территории распорядок устанавливаю я. Если Вам это правило не нравится - то Вы идете (именно туда)".
    При любой его попытке сказать что-то, произносите: (Я Вас не спрашиваю, куда мне обращаться (или что он еще там скажет, я спрашиваю ваши Ф.И.О., и чем вы можете мне их прямо сейчас подтвердить).
    Если он не будет отвечать на Ваши вопросы со второй попытки, посылайте его по назначению (именно на те буквы) и прекращайте разговор.
    Говорите, как заведенный, что со всеми вопросами - в суд.
    Ни в коем случае не пускайте их домой и не ходите никуда, кроме суда.
    В случае, если Вас остановят или к вам придут домой какие-то люди, сразу звоните "02" и кричите, что вас грабят. Носите с собой газовый баллончик и применяйте его к таким людям без опаски.
    Помните, в общении с коллекторами Ваши козыри - грубость, наглость и демонстрация отсутствия страха!
    .
    При всех их последующих звонках отвечаете крайне грубо, резко и нагло: "В прошлой нашей беседе я вам популярно объяснил(а), куда вам идти. Вот и идите туда, и не оглядывайтесь". И кладете трубку.
  • 0
    Юрий
    Эти шавки-вымогатели гавкают пока знают, что их личности никому не известны. Но когда эта мерзость выходит с работы, то поджимая хвост и оборачиваясь бежит домой, чтобы случайные хулиганы не отимели их в первой же подворотне.   Против сволочи надо действовать их же методами. Выкладывайте в сеть все их личные данные, все их косяки (начиная с детского сада), звоните домой и родственникам, соседям и детям. Повесьте их портрет во всём квартале. Засыпьте правоохранительные органы заявлениями с аудиозаписями о вымогательстве.
  • 0
    Александр отвечает Martin
    Будьте любезны, напишите пожалуста на мой электронный адрес shurin.alex@mail.ru. Хотелось бы пообщаться по данному вопросу. Три дня уже звонят.
  • 0
    Вадим отвечает Roman
    платить

Ответить на тему