Возврат денежных средств в связи с нарушениями, которые допускают МФО

  • 0
    Kristina77 отвечает Надежда
    | 1 ответ
    Добрый день.
    Просто пишите в жалобе через сайт: Прошу вернуть денежные средства, оплаченные за услуги страхования и "Финансовый мастер" по договорам займа: далее номера, даты договоров; название услуги, сумма. В конце обязательно укажите реквизиты.
    Денежные средства прошу перевести по реквизитам:
    - Наименование получателя (Ф.И.О. полностью)
    - Банк получателя
    - БИК банка получателя
    - Кор. счет банка получателя
    - Номер счета получателя (20 цифр)

    Если есть активный займ, то будет зачёт в долг.
  • 0
    Лиза
    | ответов 4
    А написала заявление на возврат  в компанию  До зарплаты 19.11.У меня там 5 займов подряд и каждый с досрочным погашениеи. И вот что получается. Многие писали заявления перед этим и именно в этот день. Все получили возврат в течение 2-3 дней. Мне же они ответили, что заявление в работе до 6.12. Как они говорят что рассмотрение заявления 12 рабочих дней и перевод 30 дней. Может они возвращать не хотят? Могут вообще отказазать?
  • 0
    Kristina77 отвечает Лиза
    | 1 ответ
    О 2-3 днях писали те, кому посчастливилось отправить заявление по шаблону ДЗП через лк, это не многие, а как раз очень немногие. Здесь ситуация интересная, кому-то они добавляют такую возможность/функцию в лк, но большинство допроситься от них этого не может.
    В остальном всё правильно,  срок рассмотрения заявления даже 13 рабочих дней, а не 12 (Базовый стандарт ЦБ), потом от 10 дней (если мучить дзпэшников ЗоЗПП) до 30 дней на перевод (а так считает ЦБ).
    Не откажут, если все 5 договоров заключены в пределах последних 365-ти дней, отказывают по договорам старше года, т.к. договоры об оказании услуг прекратили своё действие.
    Досрочки вообще не при чём, если мы говорим о займах с пакетами услуг, тем более если это досрочки после 14-ти дней пользования займом - здесь вообще обсуждать нечего. Вернут 40% от стоимости пакета и на этом всё.
  • 0
    Наталия отвечает Kristina77
    Точно, извиняюсь, я перерутала с кешь ю финанс)
  • 0
    Надежда отвечает Kristina77
    Кристина, спасибо большое🤗
  • 0
    Надежда отвечает Лиза
    | 1 ответ
    Я в до зп написала 2 заявления 6.11 до сих пор нет перевода. Но я им звонила раз 5 и уточняла, что с ними. Последний раз сказали, что заявления одобрены, переданы в бухгалтерию на оплату , крайний срок 6.12. Кстати , перед последрим звонком, я писала доп заявление, мне они шаблон скидывали, что прошу разобраться, в чем причина столь долгого перевода. Мне говорили , что в среднем они перечисляют за 14 дней, но максимальный срок 30 дней, на горячей линии именно. А в чате пишут всегда какте то глупости, по типу того, что в банке проблемы и тп. Будем посмотреть 6.12 как говорится) я кстати на форуме видела, что кому то тоже 30 дней переводили.
  • 0
    Надежда отвечает Надежда
    Да, кстати, я писала на возврат пакетов услуг, как Кристина выше говорит. А нп ро досрочкам и тп
  • 0
    Надежда отвечает Kristina77
    Я из тех немногих)) писала по шаблону ДЗП и все равно уже почти 30 дней. Я не могла открыть вкладку Услуги, хотя они мне говорили,что открыли, пока не почистила кэш на компе, а точнее муж не почистил и пока не перешла в другой браузер) тогда все сразу открылось) это они сами мне и посоветовали
  • 0
    Николай
    | ответов 5
    Кристина добрый день! Подскажите пожалуйста по Вива деньги. По страховке, я понимаю что отказываться нужно было в первые 14 дней займа, к сожалению этот срок давно сгорел. Вопрос следующий сейчас смотрю условия договора займа и там ни слова о страховке, сведения о страховке только отдельным файлом идёт. Является ли это нарушением? Спасибо.
  • 0
    Kristina77 отвечает Николай
    | ответов 4
    Добрый день.
    В заявлении о предоставлении займа должно быть прописано название услуги, её стоимость, информация о возможности отказа от страховки в течение 14-ти дней. Если этого нет, то нарушения части 2 и пункта 3 части 2.1 статьи 7 ФЗ 353 "О потребительском кредите (займе)".
    Что за документ в отдельном файле?
  • 0
    Николай отвечает Kristina77
    | 1 ответ
    Понял, спасибо! Нужно все договора пройтись значит. В Платизе тоже нашёл пару договоров, где нет информации о услугах в договоре займа ,идут отдельно файлом только .
  • 0
    Николай отвечает Kristina77
    В графе Условия страхования 2 файла : индивидуальные условия страхования и электронный чек за услугу страхования.
  • 0
    Kristina77 отвечает Николай
    Нет, ну я выделила жирным шрифтом заявление о предоставлении займа, а вы пишете договор. Где я про договор писала? Заявление о предоставлении займа.
    В договоре про услуги может не быть, в заявлении о предоставлении займа обязаны прописывать. Запрашивайте в МФО, если заявлений нет в лк. Иногда заявление может идти парой с договором в одном файле и называться немного иначе - заявка на займ, оферта на заключение договора займа, анкета-заявка, но в основном, заявление о предоставлении/на предоставление займа, как в ФЗ 353.
  • 0
    Николай отвечает Kristina77
    Вы пишите , что В заявлении о предоставлении займа. В Вива у меня на руках индивидуальные условия договора потребительского займа . В этом есть разница какая то?
  • 0
    Николай
    Понял, спасибо

Ответить на тему