Возврат денежных средств в связи с нарушениями, которые допускают МФО

  • 0
    Александра
    Всем привет. Хочу и я поделиться своим мнением об возврате денежных средств. Все прошло для меня намного проще, чем я ожидала. Просто отправила свою заявку в службу поддержки и описала ситуацию свою. Менеджер службы поддержки мне очень хорошо помог и мне удалось вернуть денежные средства. В службе поддержки работают тоже живые люди и все понимают, что и как
  • 0
    Ри
    Еще интересует финфайв
    Я им там тоже много переплатила
    Есть шаблон для них ?
  • 0
    Аля
    Здравствуйте. Подскажите как вернуть доп услуги и страховку от монеза
  • 0
    Anna
    Всем добрый вечер! Скажите пожалуйста,  кто сталкивался с МКК Капиталина? При продлении каждый раз просят оплатить услугу "курс финансовой грамотности" это 5% от суммы основного долга, писала в ЦБ,  прислали отписку, что нарушений не нашли
  • 0
    Дмитрий
    | 1 ответ
    Изначально, я думал обратиться в Центральный Банк, но это могло занять слишком много времени, и результат был бы не гарантирован. Вместо этого, я обратился в службу поддержки МФО, и они сразу же начали работать над решением моей проблемы. Было ясно, что они принимают ответственность за предоставленные им услуги.

    Они не только выявили нарушения, которые допустились в моем случае, но и предложили план действий для возврата моих средств. Благодаря их помощи, процесс возврата прошел гораздо быстрее и гладко, чем я ожидал.
  • 0
    Ри отвечает Дмитрий
    Забавные боты))) Люди, пишите только в ЦБ, не слушайте этих уродов
  • 0
    Рамиль
    Я когда возврат первый раз оформлял , то решил это через ЦБ делать и это не слабо так затянулось. Коммуникация у них с МФО далека ,мягко говоря, от идеала. Та же служба поддержки Турбозайма гораздо оперативней разбирается с вопросом. Только нужно указывать именно полные реквизиты счета , а не номер дебетовой карточки на который заём брал , как я думал изначально.
  • 0
    Лу
    | 1 ответ
    Екапуста вернула 9 тыс переплат, правда в пользу действующего займа, но все же
  • 0
    Лу отвечает Лу
    Без всяких заявлений, просто написала в чат и все
  • 0
    Татьяна
    | 1 ответ
    Добрый день. Кто нибудь подскажите, можно что то вернуть от Срочно деньги, брала займ 11000 , вернула около 50000, были просрочки, но не более 10 дней, 3 раза.  Как думаете, ЦБ можно написать, но нет номера договора, и в личный кабинет никак не могу войти. Заем полностью закрыт.
  • 0
    Лина
    Пропустила что улики мне подключили страховку, естественно в срок ее не отменила, можно ли вернуть эти деньги? Просрочка у них 6 мес
  • 0
    Кристина
    | 1 ответ
    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста на какой странице заявление на отмену страховки «привет сосед «
  • 0
    Лу отвечает Кристина
    Позвоните им на горячую линию и они отключат доп услуги, страховки и примиум ак, и сумма займа уменьшится.
  • 0
    Илья
    Как всегда тут только два варианта - пытаться обращаться в ЦБ и саппорт МФО. Например я когда в Турбозайме возврат получал, то по совету знакомого сразу в техподдержку обратился. Мне прямо чёткий алгоритм действий объяснили и в течении двух недель вопрос без проблем закрыл. Через ЦБ ,судя по отзывам, так быстро ни у кого решить не получается. Хотя не уверен ,что этот совет для всех МФО подходит.
  • 0
    Инга
    Всем доброго времени суток. Вот и меня коснулся тоже вопрос возврата денежных средств. Как и многие здесь я тоже написала сообщение в службу поддержки. Ответили не мгновенно, конечно же, но обратную связь дали и мой вопрос был полностью решен. В саппорте ведь тоже адекватные люди работаю, самое главное это все правильно и корректно заполнить в своем обращении

Ответить на тему