ФССП
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
Дискуссия разрослась и переехала по адресу
https://zaim.octo.net/forum/ta-20e5a59c3fd1f80f/fssp
- Андрей отвечает ЭтояНаталья| ответов 4Арест да. А не взыскание. С денежными средствами это разные понятия. Надеюсь разницу понимаете.
- Соня отвечает АндрейСпасибо большое за ответ
- Alex 812 отвечает 1Дарья1| 1 ответрегистрация не считается,-там где у вас собственность
- ЕкатеринаТут есть кто то, к кому приходили приставы?
- Lizza57 отвечает АндрейНо вот какой смысл писать жалобу на пристава, если он наложит взыскание на счета на пятый день? Пока такая жалоба дойдет до старшего пристава, пройдет срок на добровольную оплату, счета не разблокируют и списанные деньги все равно не вернут, если вдруг на счетах деньги лежали.
И будет ли что за это приставу? Сомневаюсь - Лиза| 1 ответдобрый день подскажите, я новичок в этом деле - устроилась а официальную работу, понимаю что скоро найдут зп карту и наложат арест и будут снимать по 50%. Вопрос в чем: у меня аванс приходит 14 тыс и зп-20, я так понимаю будут высчитывать с 14 тыс-50% и с 20 тыс-50%? и второй вопрос: не понимаю есть ли смысл мне подавать на прожиточный минимум.заранее спасибо))
- Гость+ отвечает ЛизаНет
- ЭтояНаталья отвечает АндрейВопрос был про арест карт.
- ЭтояНаталья| 1 ответНе думаю, что у кого-то взыскание производилось до истечения срока, установленного для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе. Скорее всего был именно арест.
- ЭтояНаталья отвечает АндрейИ разницу между арестом и взысканием я как раз понимаю, а вы, судя по вашим постам на эту тему, не совсем.
- ЭтояНаталья отвечает АндрейИ разницу между арестом и взысканием я как раз понимаю, а вы, судя по вашим постам на эту тему, не совсем.