Доброго времени суток! Ребята подскажите, по поводу единственного жилья в каком случае могут забрать в процедуре? У родителей есть частный дом я там прописан, могут ли этот дом пустить в реализацию?
Доли нет. Просто прописан. Т. Е могу не переживать по поводу банкротство, и спокойно подавать документы? Просто подумал могут ли кредиторы претендовать на дом в котором я прописан
А по какому поводу, если это даже не является вашим имуществом? Если у вас в собственности нет даже единственного жилья, то как я думаю, для банкротства это даже наоборот очень хорошо.
0
Мила
| ответов 4
Ребят подскажите если есть единственное жильё, куплено за свои средства плюс материнский капитал год назад. На банкротство подавать нельзя? Сделку оспорят или нет? Я в этом не разбираюсь, кто знает подскажиие пожалуйста?
Сложно что-то сказать тогда, по идее криминала нет. Нужно консультироваться с юристом или фу. А кстати когда покупка была, в каком году?
0
Ольга
| ответов 4