МФО
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
Дальнейшее обсуждение темы здесь
https://zvonok.octo.net/forum/ta-1ac18e54608aec9c/mfo
- Даринка| 1 ответБез денег почти останемся.....но в июне заработаем!!! Зато минус одна просрочка и минус 1 займ с большой суммой...
- богачка| ответов 39всем доброго времени суток !
подскажите кто знает если предлагают скидку ? это не развод ? то есть реально закрыть полностью займ со скидкой легально официально ? простите если вопрос глупый я новичок в этом деле - кети отвечает Андреймы же девочки , иногда тут и мужики ноют , а услышишь слова поддержки и легче становится
- Дарья-20МФО отвечает Даринка| ответов 5Вэббанкир как реструктуризацию предложил? Я вот тоже с ними вроде договорилась, жду от них уведомления, там 30 долг в процентами уже, а брала 19...
- Наташа20Нужно для таких как мы создать отдельную ветку, что - то типа"морально задолбавшиеся" чтобы ныть, поддерживать друг друга, советовать и т. п.
- Светоч отвечает :):) Было подобное. Мои коллеги, а конкретно, руководитель написал на них заявление в полицию. Сказала, будет добиваться заведения уголовного дела. Так как при наличии отзыва, все их действия чистая уголовщина. В ФССП мне ответили, что смс - не то, надо конкретно запись разговора, а у меня ее, к сожалению, сделать не получилось. В пятницу собираюсь их закрывать.
- Irinka отвечает ЮлияНаписала
- Светоч отвечает ЕвочкаЕвочка, в Деньге у меня была сумма 20 т.р. это с процентами (просрочка 2 недели). С Юноны мне предложили рестру. Пришлось ехать 80 км, но одобрили без проблем на 4 месяца. Хоть одним МФО пока меньше, не надо думать. А так, просрочки с марта в 20 мфо. Пока мало закрыла.
- Ольга отвечает ДарьяМне на днях старшему брату позвонили , якобы транспортная компания и я посылку не забираю ))))
- киска отвечает богачка| ответов 38мне тоже интересно , на счет скидок это легально