Они пошли на переговоры, отвечают на почту, корректируют информацию - уже +) вообще сказали, что средства были 17.11 на счету, а тему я поднимала 18.11)) там мутно получилось - сначала оператор говорил, что не поступили средства, потом - да, они поступили... думаю что дело именно в том, что не вовремя с платежом сориентировались (вот и списали всё на техническую ошибку) Суть в том, что с ними можно вести конструктивный диалог. Я даже благодарность оставлю, если успеют до ЦБ подсуетиться :)
Вот с Белкой да, трудно) Реально не правы, накосячили - и ничего не делают, чтобы решить проблему.
0
Вита
| ответов 3
Подскажите через какое время примерео подают заявление в полицию просрочка 32 дня?
0
Вита
| 1 ответ
И если по займу были 3 продления, и сейчас небольшая часть оплачена могут подать?
Пришло сообщение "для недопущения роста сумма долга , предлагаем выразить своё согласие на прекращение начисления о неустойки по займу, взаимодействии с кредитором. Нажимать на или нет ?
Конечно нет. Вам перестанут начислять неустойку, которая и так копейки. А взамен вы соглашаетесь на взаимодействие с вами по 100 раз в день и прочее. Читайте хоть.
Подпишите согласие на увеличение взаимодействия с кредитором и вместо 2 раз в неделю будут звонить вам по 40 раз на дню и ничего вы с этим не сделаете ,цб разрешает допсоглашенич после просрочки на частоту взаимодействий
0
Аня
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, когда у них пропадает кнопка продления? После 62 дня?
Ответить на тему