Кнопка деньги (Всегда в плюсе)
- Зая отвечает я| ответов 4Ну да у меня подавали на обжалование отказа в возбуждения уг. дела.
- я отвечает Зая| ответов 3ужас!!!
- Зая отвечает я| ответов 2Да ничего страшного , переспросил сотрудник полиции и все , указали ещё с ним , что я звонила и просила платить частями кнопке , а кнопка отказала , только полную сумму.
- я отвечает Зая| 1 ответу меня у мужа просто по-другому займу (не в этой компании)указано другое место работы, так вот та "компашка"подала на него в полицию, участковый написал отказ в открытии уг дела,но сказал плохо, что вы соврали о настоящем месте работы)))вот теперь думаю,что они могут обжаловать)))
- Зая отвечает яНаверное могут , тогда надо платить рано или поздно .
- ЭлинаБыла просрочка 10 дней . Отправили письмо по адресу регистрации
- ВладаЗдравствуйте, извиняюсь, что не по теме, но может кто знает кто с такого номера может звонить ? 8 (905) 937-46-30
Звонили не мне, знакомому с которым сто лет не общались, представились каким-то онлайн сайтом или что-то в этом роде и искали меня. При этом я на все тел.звонки отвечаю, а если не успеваю - то перезваниваю - Ника отвечает Андрей| ответов 2Ребят, подскажите, пожалуйста: как они закрывают платёжку по реквизитам?
Перевела всю сумму на закрытие 16.11, Сбер уже сформировал справку (именно 16.11 платёжка).
Как понять, что деньги поступили на расчётный счёт организации, а не только на корр. счёт банка-получателя?
Ссылаются на пункт в договоре, где прописано "Задолженность считается погашенной в момент зачисления соответствующих денежных средств на банковский счёт Займодвца" - далее идёт стандарт про риски. Другие конторы закрывают аннулируя проценты, а эти "бодаюся" - Андрей отвечает Ника| 1 ответв Центробанк жалобу.
- Ника отвечает АндрейЯ им так написала: "Позиция ВС РФ, ВАС РФ: Если платеж по кредиту осуществляется при посредстве третьих лиц (другого банка, платежной системы), обязательство заемщика по возврату кредита считается исполненным в момент зачисления денежных средств на корреспондентский счет банка-кредитора.
Определение Верховного Суда РФ от 11.02.2020 N 5-КГ19-243, 2-4089/2018 и другие акты высших судов.
Применимые нормы: ст. 309, п. 1 ст. 316, ст. 408 ГК РФ.
Рассмотрим договор и пункт, на который ссылался оператор при разговоре со мной.
П.5.11 «… на банковский счёт Займодавца» - в ТОМ ЧИСЛЕ, корреспондентский (т. к. Вы сами указываете действующие реквизиты)! С моей стороны обязательство исполнено 16.11 (подтверждающие документы Вам отправлены).
Если бы Сбер задержал обработку платежа (например, платёжное поручение сформировалось 18.11) – тогда я бы несла ответственность за риски. Сейчас всё зависит от «скорости» Вашего банка (Тинькофф). Как только банк проведёт необходимые действия - деньги поступят на Ваш расчётный счёт – Вы можете в л/к скорректировать информацию: займ закрывается датой штампа платёжного поручения, проценты аннулируются.
А в договоре можете хоть слона нарисовать, но то, о чём я пишу - это по закону.
Уже сталкивалась с такими условиями в другой организации, составляла обращение в ЦБ." - НикаПродолжение истории: перезвонила по номеру, получив смс о просроченной задолжности. Делают акцент на договоре оферты (документы есть на сайте в открытом доступе):
https://knopkadengi.ru/
Толи я дурак, толи лыжи не едут! Мол, имеем право, проценты будут начислены т. к. деньги ещё не поступили... по нашему договору обязательство исполнено когда деньги поступают именно на счёт компании.
Помогите, пожалуйста, разобраться в этой истории:
Займ был взят 07.11.
Причём я запрашивала одну сумму, а одобрили другую (поменять нельзя было)
Перевела компании по реквизитам 3к и 4к в тот же день, оставалось выплатить 9910р.
Отправила 16.11 - и Сбер успел провести операцию, сформировал платёжку
18.11 появилась информация 1 дне задолжности... в разговоре им сказала, что буду писать в ЦБ - и пусть он решает, кто прав - Ника| 1 ответА, ещё на моё замечание "писала Вам на почту, ни разу не получила ответ"
Мне сказали: "а что отвечать?"
Вообще-то есть стандарты - могли бы подтвердить, что видели письма, инфу зафиксировали.
Сложилось впечатление от ответа такое: "ну, написала, и написала... молодец, возьми с полки пирожок... дальше что?"
Оператору ответила что у них самих в договоре прописано "досрочное погашение" и так-то норма - заемщику подтверждать переводы и получать ответы на письма)) разговор закончился "я Вас проинформировала" - "мы Вас тоже проинформировали"
Такие вот дела. - Ника отвечает НикаВыше - новое сообщение - ожидает одобрения модератора
Разборки с Кнопкой начались(( - Ника| ответов 4Андрей, подскажите, пожалуйста: стоит ли дожидаться зачисления в л/к средств для закрытия основного долга, затем доплачивать проценты за просрочку, чтобы закрыть займ?
Средства им ещё не поступили - как это проверить?
Мб поступили, но не обрабатывают платёж, а проценты идут :(
Учитывая ветку... правоохранительных органов ещё мне не хватало))
В ЦБ написала. Но пока придёт ответ... часики-то тикают)
После работы хочу в Сбер зайти, запросить платёжное поручение от 16.11 - НикаВсё отлично!
Итог (написали на почту):
Добрый день. К сожалению, в связи с технической ошибкой, Ваш займ не был погашен – наши специалисты в курсе и уже занимаются устранением данной проблемы. Ожидайте корректировки отображения информации в Вашем личном кабинете в ближайшее время.
_______________________
с уважением,
служба заботы о клиентах
ООО МКК «Всегда в плюсе»
8 (800) 222-33-42 (беспл)
Средства на расчётный счёт организации поступили ещё 17.11... Хотя утром оператор это не подтвердил, и в л/к стояла другая сумма для погашения.
Как видите, отписали, что у них ошибка была)) займ закроют этим числом...
Не знаю, связано ли это с ЦБ... )))
Так что "идите до победного", если реально всё делали на законных основаниях.
Ответить на тему