МФО
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
- KuraRe отвечает FerВидимо как с должников насобирают, так по чуть-чуть и возвращают:)))
- Проблемная отвечает KuraRe| ответов 3Как вернуть, как это сделать?
- Fer отвечает Проблемная| ответов 2Ветка возврат денежных средств, там по всем займом есть шаблоны.
- Лёва| ответов 11Прочитал вашу ветку. Мне 19.
Я должник трем компаниям, просрочки больше чем по месяцу в каждой. Я, как понимаю, бояться нечего, да? Отдать всё за раз не могу. Нужно время, чтобы накопить и отдать. Звонят, пока не отвечаю на звонки.
Долг не очень большой, 1 - 10 тыс, 2 - 15 тыс и 3 - 10 тыс.
Сыкотно, что родители узнают или компании в суд подадут, а я вообще не разбираюсь в судах этих. - Lipuchka отвечает Fer| 1 ответУ Вас все так легко и просто)) а как вычислить, интересно, пишущего в ватсап? Если номер чистый и никакой информации нет? Как вычислить тех, кто звонит на работу, во все отделы, где стоят стационарные телефоны и как правило лишней информации не дают. Они там тоже не дураки
- Lipuchka отвечает Лёва| ответов 2Какие мфо в просрочке?
- ЛёваПросто я впервые в такое болото залез.
Как-то брал в ЕКапусте Раз 5, так там отдавал сразу, а в последней раз переоценил свои возможности, даже на продление денег нет. Через сколько подадут в суд? - Проблемная отвечает FerСпасибо
- Лёва отвечает Lipuchka| 1 ответЗаймер, Екапуста и Езаем
- lis отвечает Ferспасибо!
- Юлия отвечает Наталья🤣🤣🤣да, чтобы 5000 погасить, только квартиру надо продавать, другое не поможет 😂
- Валентина отвечает Лёва| ответов 7Смотря кому ты должен.
Есть компании, такие как Джои, Манимен, ЛаймЗайм, которые ищут левые номера. Могут и родителям позвонить.
У меня из 16-ти компании через пол года от кредитстар пошли за сп и я его сразу же отменила.
С родителями мне тоже было очень страшно, криков было много, но теперь легче.