А если я с ними не вела переписку, но мы с ними говорили по телефону. Сейчас они мне прислали заказным письмом график платежей, я письмо не получала. Последний патеж должен был быть в 2016 году. Мне просто не забирать это заказное письмо, чтобы новый срок не нвчался? пусть топают в суд? ведь сид прошёл?
Скажите а как думаете мне можно идти в суд? СИД прошел в моём случае? И еще вот закончится этот суд, допустим в мою пользу, разве этот долг не будет висеть и истец не сможет обратиться в суд вновь? я просто не очень знаеома с этой темы
Да, прошел. Если суд откажкт исцу по причине пропуска СИД, долг, конечно, никуда не денется. Просто его нельзя будет взыскать в судебном порядке. Обоатиться в суд по тем де требованиям не сможет. И да, в суд должны идти не Вы, а кредитор. Ваша задача - на этом суде заявить о пропуске СИД.
Спасибо вам большое за ответы. Скажите а в суд нужен юрист, если я вообще в этом не разбираюсь? И скажите вот, если бы у вас был долг перед коллекторами, вы бы погасили долг? ч просто боюсь влруг они каким-нибудь уродам потом продадут долг, которые будут "выбивать" долг
В Вашем случае - нет, не нужен. Нет, не погасил бы. Только через суд. Слишком много мошенников. Посмотрите по форуму, как люди с оплаченными долгами по судам бегают и доказывают, что уже все оплатили. Никто ничего "выбивать" не будет.
И ещё раз спасибо за ответы. Последую вашему совету. И форум тоже почитаю
0
Олег
А мне вчера прислали иск по кред.договору от июля 2009 года по которому я платил до сентября 2011г. ))) Но в иске указали, что я его заключал в июле 2013 году на 5 лет, т.е. до 2018г., а сейчас 2020г., т.е. срок давности еще не прошел. Сдается мне, что у них надежда они надежда на должников, которые в суд не пойдут и о СИД не заявят. И таким образом планируют получать какой-то процент исполнительных листов.