Возврат продлений от займов

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
  • 0
    Димас отвечает Мари
    | ответов 5
    А можно вопрос, у вас оферта есть? Если нет то смотрите на их сайте, если ни чего не сказано про сроки возврата, то да можно вернуть
  • 0
    Мари отвечает Димас
    Я особо не разбираюсь , старые договора ещё все выкинула. Они на руки вообще выдают договор и график платежей . А личного кабинета у них нет
  • 0
    Инга отвечает Геля
    Если в договоре займа и общих условиях того времени, когда Вы брали займ НЕТ пункта о заявлении, которое Вы должны написать или позвонить, написать на их электронку - сообщить о досрочном погашении и узнать сумму, то можно. Если эти условия прописаны, то нельзя.
  • 0
    All отвечает Инга
    Прочитала страниц 30, но с процентами не въехала. Спасибо за ответ. Написала в конгу по выписке, прошерстила Вэббанкир и манимен- возвращать нечего.... сейчас остальные закрытые считаю
  • 0
    Инга отвечает Димас
    | ответов 3
    Причём здесь оферта на их сайте? Она новая, архива предыдущих оферт у них на сайте нет. Все редакции оферт разные! Зависит от даты договора. И дело не только в том, указан в оферте срок 14 дней или нет! Разберитесь сначала в вопросе, сами деньги ещё не получили, тогда помощь предлагайте. Это про Езаем и Монезу.
  • 0
    Мари отвечает Инга
    Инга, вы можете мне помочь в данном вопросе, который я задавала?
  • 0
    Инга отвечает Мари
    | ответов 6