Возврат продлений от займов

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
  • 0
    Оля
    | 1 ответ
    Скажите а когда возвраты лелают на счет займа они отписываются или нет?
  • 0
    oksik отвечает Ekaterina
    | 1 ответ
    Екатерина, они Вам что нибудь ответили на Ваш ответ. Мне просто тоже написали, чтобы я заявление написала, по их шаблону. Вот и думаю что им ответить, тк сумма возврата не большая, и в счет погашения нынешнего долга не очень хочется, тк это ничего не изменит
  • 0
    Ирина
    | ответов 9
    Добрый день, как хорошо, что я нашла ваш форум, если б только чуть раньше , столько бы ошибок можно было бы исбежать. Так как я новичок хотела бы по подробней узнать о возврате, сегодня позвонила оператору Езаем, попросила продиктовать мне договора с продлениями за 2017 -2018 год, объяснила что хочу написать заявление на отказ от продленний, говорит что возвращают толь продления до 30.07.2018, а у меня мол последнее продление в феврале, вам ничего не положено, объясняю у вас же были нарушения в договорах поэтому и возвращает, но в ответ то же самое. Подскажите, что дальше делать, ждать выписку и писать заявление.
  • 0
    Анна отвечает Ирина
    | ответов 3
    Ирина, а Вам продиктовали все продления по вснм догощворам?
  • 0
    Ольга
    | 1 ответ
    А можно вернуть не на ту карту с которой оплачивала и на которую займ поступал?
  • 0
    Ольга
    А как в лайм написать заявление?
  • 0
    Ася отвечает Ирина
    Возвращают все продления,если договор был заключен до 01.08.2018 года.
  • 0
    Ася отвечает Ольга
    Можно на любой банковский счет.
  • 0
    Ася отвечает Ирина
    | ответов 3
    Звоните на горячую линию и запрашивайте все номера,даты и суммы,так быстрее)))
  • 0
    И отвечает Оля
    Ответным письмом, что в счёт займа, если есть остаток, то присылают шаблон для заполнения
  • 0
    Ирина отвечает Анна
    | ответов 2