Возврат продлений от займов
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
Актуальная информация на 2020 год по возврату продлений от займов находится со страницы 2311
- Крис| ответов 6Вот у меня около 30 мфо. Беру, отдаю займы с 2017 года. С монезой и езаем вроде понял всё, написал заявление, вернули продления в счёт открытых займов. Обидно, потому что банкрочусь. Очень хотелось бы и по всем остальным что нибудь да вернуть. Только я вот ни фига не разбираюсь в их косяках. Можно ли написать какое-то одно заявление и разослать всем моим мфо? Пусть сами там считают, сколько я переплатил. Или надо по каждому мфо вникать в договор?
- Юлия0207 отвечает ЖорикЕсли продлений по одному займу в Мани Мен было больше 5, 6, 7, то можно думать о перерасчёте. Продления просто так не возвращают. Если переплатили продлениями и суммой при полном погашении трёхкратные (или другие) проценты и ОД, то обязаны вернуть переплату. По реструктуризациям у Мани Мен есть нарушения.
Что Вы мучаетесь, задавая один и тот же вопрос? Не знают эти девушки, за что им деньги вернули. У Мани Мен некорректные проценты это вообще звучит забавно, если речь не идёт о займах 2016 и ранее. - Юлия0207 отвечает Крис| ответов 5Напишите во все МФО примитивные заявления - прошу сделать перерасчёт по всем закрытым договорам займа (и действующему) и вернуть мне переплату. Может где-то повезёт, что-то вернут и даже не обманут.
- Крис отвечает Юлия0207| ответов 4Юля, а если в цб вот ту же фразу в одном заявлении на каждое моё мфо? Можно так? Или надо отдельно на каждую организацию заявление писать? Через цб по моему они найдут все переплаты, все 29-30 моих мфо.
- Юлия0207 отвечает ЕкатеринаОни вправе запросить дополнительную идентификацию, сколько можно об этом писать. Отправьте им то, что просят, в чём проблема? Вы когда займы брали, указывали СНИЛС и т.д., вот и сейчас не переломитесь.