Возврат продлений от займов

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
  • 0
    Павел отвечает Инга
    У меня у вэббанкира по двум займам по 8-9 продлений, после июля 17го. И комиссии за продления. Плюс в последнем займе продляли займ по ставке 2.2% хотя по договору 0.9. Типа изза долгой просрочки. Написал им письмо. Отправили на почту заказное писать, сучачи, впрочем, и еют право. Вот думаю, может проще в цб и ап сразу.
  • 0
    Lika отвечает Сергей
    Вчера в ленте новостей было опубликовано. Специально сюда выложила, чтобы разъяснили, знающие люди, о чем речь и таким как я объяснили, так как я вообще не разбираюсь в этих процентных, одним словом с математикой не дружила. Теперь, благодаря этой ветки что то начинаю понимать. Жалко Кристины нет уже второй день, она как лучик в "темном царстве" на этом форуме.
  • 0
    Сергей
    | ответов 9
    Читал ветку, всем спасибо.
    Монеза написала по открытому займу:

В соответствии с действующей на момент заключения договора №1870870003 Офертой оказания услуг пролонгации договора потребительского кредита (займа), текст которой размещен на сайте https://www.moneza.ru/agreement/conditions, Вы присоединились к Оферте, путем оплаты услуг по пролонгации согласно п.2 Оферты. В связи с чем, перерасчет по продлениям не производится.

Уже перевели 23000.
  • 0
    Сергей
    | 1 ответ
    Езаема засчитал пролонгации в текущий займ, а за открытый тоже ничего не отдал, написал как и монеза.
    С этим можно бороться? Кто знает?
  • 0
    Lika отвечает Сергей
    | ответов 8
    Если у Вас по Манимэн будут новости, сообщите пожалуйста. А то я не знаю с чего начать, у меня у них было 3 микрозайма, все с реструктуризацией. Оба закрыты. Последний займ куча продлений, реструктуризация и последний платеж по реестре не смогла оплатить (((
  • 0
    Сергей отвечает Lika
    | ответов 6
    Пока я накатал жалобу в цб, на них, чтоб проверили начисления, сами они пока толком не контактируют.
  • 0