Метрокредит (Метрофинанс)

  • 0
    Василий отвечает Хороший человек
    Вообще согласен.
  • 0
    Ольга
    Звонила нервная хамка, сказала, ожидается выезд сотрудников, ждать их вечером. Таким тоном разговаривала, как будто я у нее лично из кармана взяла займ
  • 0
    Даша отвечает Оля
    | ответов 5
    Так и не ответили Вам?  Я сегодня попробую написать, но все говорят, что они не идут на уступки... Правда они мой договор вроде передали Эвересту
  • 0
    Alex 812 отвечает Даша
    те просто будут названивать. но реже. На самом деле-предложат скидки сами, не сразу конечно
  • 0
    Влад
    | 1 ответ
    Мне трезвонили первые 5 дней просрочки, по 2-3 раза в день, щас вроде успокоились, звонят раз в неделю
  • 0
    оля отвечает Даша
    | ответов 3
    Нет. Я им написала типа что за фигня, ответ будет/нет?  Ноль реакции. Трубку сменила, контактнику звонили капуста, езаем и смс финанс. Хз че дальше будет, платить никому нечем. Хотела кредит плюс, смс и метро закрыть, но нечем. А другие и тем более нечем.
    Долблю всех, уже шарахаются , на почту ничего никто не пишет, звонки....включаю иногда старую симку очень нежно звонят , и когда беру и звоню сама то спешат положить трубку
  • 0
    Анна
    | ответов 3
    Ваш долг передаём для принудительного взыскания. Что ожилать
  • 0
    Alex 812 отвечает Анна
    | ответов 2
    ничего. Разве взыскание бывает добровольным?
  • 0
    Анна отвечает Alex 812
    | 1 ответ
    Это что обозначает
  • 0
    Анна отвечает Анна
    Колекторам отдают продают
  • 0
    Плащ
    | ответов 3
    Скопирую сюда свое сообщение с ветки продлений.
    До меня дошла информация, что ЦБ (Садкова) по возвратам из Метрофинанса отвечает, что-де они обязаны вернуть только переплату.
    Многое зависит от того, как сформулирован п. 19 в договоре.
    Если у вас сумма за продление больше, чем проценты за тот же период, а п. 19 сформулирован, например, так: "Перенос даты возврата суммы Микрозайма и уплаты процентов за пользование ею возможно на 7 (семь), 14 (четырнадцать) или 30 (тридцать) календарных дней по выбору Заемщика.
    Размер комиссии Общества за перенос даты возврата суммы микрозайма и уплаты процентов за
    пользование ею составляет:
    - на 7 (семь) календарных дней - ₽1760.00 (сумма может быть иной, главное - чтоб она была больше, чем проценты по вашему договору за то же количество дней)
    - на 14 (четырнадцать) календарных дней - ₽2750.00 (сумма может быть иной, главное - чтоб она была больше, чем проценты по вашему договору за то же количество дней)
    - на 30 (тридцать) календарных дней - ₽4290.00 (сумма может быть иной, главное - чтоб она была больше, чем проценты по вашему договору за то же количество дней)
    В случае переноса даты возврата суммы Mикрозайма и уплаты процентов за пользование ею Заемщику
    направляется обновленная дата возврата суммы Mикрозайма (График платежей) одним из способов,
    установленных пунктом 16 настоящих Индивидуальных условий. […]
    Сумма задолженности Заемщика по возврату суммы Mикрозайма и (или) уплате процентов за
    пользование ею, а равно иные финансовые обязательства Заемщика, при уплате комиссии за перенос
    даты не уменьшается и не изменяется"
    , а ЦБ вам сообщил, что вам должны вернуть только переплату, а остальное все законно и "денежные средства распределялись Обществом в счет погашения микрозайма", то можно и нужно такой ответ ЦБ оспорить. Примерно так:

    "С ответом ЦБ номер такой-то категорически не согласен. Регулятор утверждает, что "денежные средства распределялись Обществом в счет погашения микрозайма".

    Однако ничто в тексте договора об этом не свидетельствует. В п. 19 Индивидуальных условий плата за продление прямо называется комиссией. Более того - там написано, что "сумма задолженности Заемщика по возврату суммы Mикрозайма и (или) уплате процентов за пользование ею, а равно иные финансовые обязательства Заемщика, при уплате комиссии за перенос даты не уменьшается и не изменяется". Никаких дополнительных уточнений - каким образом распределяется этот платеж - в тексте договора нет.

    Таким образом, из текста договора однозначно следует, что этот платеж не шел ни на погашение процентов, ни на погашение основного долга, а являлся именно комиссией/платной услугой за продление срока займа (следовательно, была нарушена ч. 20 ст.5 ФЗ 353).

    Причем услугой безальтернативной: возможность продлить срок действия займа обусловлена приобретением этой услуги, заемщик не может оплатить проценты по договору в соответствии с п. 4 индивидуальных условий. Это прямое нарушение пункта 2 статьи 16 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-I "О защите прав потребителей" – и, согласно п. 76 "Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 N 25", условия такой сделки являются ничтожными, а договор является недействительным в части, содержащей эти условия, по основаниям, установленным законом, без признания их таковыми в суде – согласно ч.1 ст. 166 ГК РФ.

    Следовательно, денежные средства должны быть возвращены в полном объёме.

    Принуждая к приобретению этой услуги, МКК "Метрофинанс" действовала исключительно в своих интересах, не просто не создавая отдельного имущественное благо для заемщика, а явным образом ухудшая имущественное положение заемщика, т.к. стоимость этой услуги превышает сумму процентов, предусмотренных процентной ставкой по договору в п.4 Индивидуальных условий – что является нарушением ч. 19 ст. 5 ФЗ 353.

    Попытка "пересчитать" задним числом плату за продления в соответствии с ч.20 ст. 5 ФЗ 353 (которая была грубо нарушена МКК Метрофинанс) не выдерживает никакой критики и попросту противозаконна – нельзя задним числом объявить, что "мы на самом деле имели в виду не то, что в договоре написано, а совсем другое". Вызывает недоумение позиция регулятора - вместо того, чтобы выполнять свои функции, регулятор идет на поводу у МФО и предпочитает не замечать явных нарушений закона".


    Можете еще грозно присовокупить, что будете жаловаться на регулятора - за то, что свои функции не выполняет - в Администрацию президента. Они этого боятся.
  • 0
    Даша отвечает оля
    | ответов 2
    Вчера они мне вольще не звонили, Да я их сама достала, тем что договор мне не правильно оформили звонками и смс. Ни капуста ни эверест не звонит что то.. 🙄 но в капусте хоть договорится всегда можно и все вежливые и адекватные попадались, обычно из первыми закрываю всегда.
  • 0
    Кристина отвечает Даша
    | 1 ответ
    Добрый вечер, не могу найти в личном кабинете договор(
  • 0
    Кристина
    | ответов 2
    У нас рекорд, сегодня 7 раз с разных номеров. Взял муж один раз, отвечает одна из дамочек: какого [***] вы взяли???))))блин, как назло не сработал диктофон.
  • 0
    Ольга отвечает Кристина
    Вы в личном кабинете посмотрите - мои документы - скачать документы. И там все договора по вашим займам

Ответить на тему