Просрочек не имею, наоборот пытаюсь от них получить документальное подтверждение о закрытии займа. Они там русский язык, видимо, не понимают. Попросил справку с указанием даты закрытия. Прислали справку, что по состоянию на сегодня, 24.07.2020, займ закрыт. А даты закрытия нет. Как с ними ещё разговаривать?
0
Матильда
Как вобще с ними можно связаться? Они пишут одно и тоже звоните по горячей линии или по электронке. Но ни где нет адекватного ответа.
0
Матильда
| ответов 4
С ними кто нибудь судил я? Мне прислали сообщение, что собираются подавать иск в суд. Но я им через 5 мин деньги вернула сразу же как взяла.
Даже если вы вернули деньги через 5 минут после получения, займ в Kviku закрывается только после выплаты всей суммы по графику платежей. Вам нужно было обратиться в поддержку и зарегистрировать досрочное погашение. Пример: вы получили 1000 рублей, по графику у вас 4 платежа по 350 рублей, итого 1400 рублей. Вы сразу вернули 1000 рублей, но остались должны 400 рублей. Можно сразу отдать 1400, а потом через поддержку вернуть переплату процентов за неиспользованные дни. Сразу могут не отдать, помогает публичная жалоба на banki.ru.
А вам после возврата денег разве не писало в личном кабинете остаток задолженности? Мне дали 12000, на сегодняшний день я выплатил 2224 рубля, пишет "остаток по долгу 24341 рубль", всё в соответствии с графиком платежей. Вам ведь не просто так чужие деньги дали, чтобы вы их могли сразу вернуть и всё. У вас договор, согласно которому заёмщик обязан предупреждать кредитора о досрочном погашении, даже если вы возвращаете деньги через 5 минут после получения. Когда вы получаете кредит наличными в банке и они зачисляют деньги на ваш счёт, даже если вы ни рубля из этих денег не тронули, но досрочное погашение не регистрировали, банк будет списывать с этого же счёта деньги по графику, а когда деньги закончатся, наступит просрочка.
Попробуйте им на banki.ru написать с описанием возникшей ситуации и номером договора. Вот сюда: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=117&TID=340482&PAGEN_1=7#forum-message-list
Только не ждите, когда у вас спросят персональные данные. Тамошний представитель не аккредитован сайтом и не имеет права запрашивать персональные данные. Лучше сразу user2665779 в личные сообщения напишите: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=pm_edit&FID=0&MID=0&UID=2665779&mode=new (ссылка активна после авторизации на форуме)
Я сразу зашла в личный кабинет и вернула деньги, т. к. У меня там уже 1030 было, а брала без процентов.
0
Аня
| 1 ответ
Добрый день. Может у кого так было. Оплатила платёж в Квику, по реквизитам, банковский перевод, уже 5 рабочих дней прошло. Банк говорит, что перевод выполнен успешно, Квику говорят, что деньги не поступили. Все данные указывала верно. Чеки есть. Квику их отправляла, они руками разводят, говорят идите в банк. В банке говорят, что перевод выполнен. Что делать то в итоге? Просрочка то идёт, сумма растёт.
Уважаемые заёмщики, не забывайте указывать в назначении платежа номер договора в соответствии с требованиями кредитора. Чтобы вам потом не звонили из отдела взыскания, несмотря на вашу оплату.
0
Вероника
По состоянию на сегодняшний день, общая сумма Вашей задолженности перед ООО МФК "ЭйрЛоанс" (Kviku) с учетом неустойки и процентов составляет 2571 руб.. Настоящим письмом сообщаем, что в соответствии с кредитным договором, Ваше дело может быть передано в работу коллекторскому агентству. В ближайшее время по месту Вашего проживания могут начаться звонки и визиты. Кроме того, обращаем внимание, что в соответствие с договором, в ближайшее время будет направлен внутренний запрос с Вашими личными данными для занесения в черные списки. Мы в последний раз просим Вас задуматься и попытаться остановить Вашу задолженность, пока сумма долга не стала больше! С уважением, Служба поддержки Kviku (ООО МФК "ЭйрЛоанс") Интересно, как с Москвы народ ради моих 2500 поедет
0
Юлия
| ответов 3
Передали КЭФ, не разу ещё не звонили, нормальные они?
Ответить на тему