карта КВИКУ / Kviku (МФО ЭйрЛоанс)

• 0
    Алексей отвечает Рита
    | ответов 7
    Отвалят когда сид пройдет или когда рассчитаетесь с ними. А так будут наяривать все 3 года. Плавали знаем.
  • -1
    Рита отвечает Алексей
    | ответов 6
    Спасибо большое.расчитаюсь вряд-ли...я им 50 т отдала тело кредита.по 10т146р два раза в неделю.накатали за 121 д почти 90т.Вот скорее всего когда как вы говорите пройдёт сид...я особо не разбираюсь.Просто так получилось вляпалась в эту кабалу, были сложные обстоятельства
  • -1
    Рита отвечает Алексей
    | ответов 31
    То есть каждые две недели по 10т146р.процент то есть за 121 д 90т.То есть после трех лет вас не трогали больше вообще,а в суд они ходят?наверно как и все  ..
  • 0
    Миланна
    Есть у кого ссылка как написать жалобу?спасибо
  • 0
    Алексей отвечает Рита
    Это одна из тех контор, которые любят продавать займы, а не судится. Если они продадут займ кому то и те пойдут в суд, то нужно будет пойти в суд и показать в суде выписки. Иначе суд присудит максималку. И те 50 тысяч которые вы платили вам не засчитают. Главная ошибка, что если не чем платить, пытаться гасить частично. Лучше ждать максималки и выплачивать по суду. Через приставов как положено 50% от зп. Это куда лучше чем кидать им деньги. Им то пофиг они всё равно максималку заявят, а вы то в суд я думаю что вряд ли пойдете. Если пойдете то респект конечно.
  • 0
    Алексей отвечает Рита