• 0
    Юлия отвечает Бывалый
    А как мне надавить на них что бы они отключили
  • 0
    вика
    | ответов 7
    Не плачу 5мес. Вчера приежали был суд назначили сумму 116.тыс на год по 10тыс в месяц
  • 0
    111-official отвечает вика
    | ответов 6
    суд приезжал? )
  • 0
    Александр
    Плату за кредитное информирование возвращают? Может-кто уже писал жалобу в ЦБ? По закону они же не имеют права брать деньги за это информирование
  • 0
    Александр
    | ответов 7
    Это написано в согласии:
    Я согласен на подключение мне Услуги «Кредитное информирование». Размер (стоимость) комиссии:1-й Период пропуска Платежа 500 рублей; 2-й, 3-й и 4-й Периоды пропуска Платежа 2200 рублей.

    Это в договоре:
    «КРЕДИТНОЕ ИНФОРМИРОВАНИЕ» - Услуга по предоставлению Клиенту информации о состоянии
    Просроченной Задолженности по Кредиту и способах её погашения, направляемой в виде СМС-сообщений или Pushуведомлений на номер телефона, указанный Клиентом в Заявлении.
    5.9.1. Клиент вправе подключить Услугу в дату заключения Договора и отключить Услугу в любой день, обратившись в Банк с заявлением. Отключение Услуги осуществляется с даты очередного Платежа.
    5.9.2. При подключении Услуги Клиент вправе осуществить погашение Просроченной Задолженности по Кредиту в офисах Банка без очереди; получать информацию о принятии решения о способе урегулирования Просроченной Задолженности по Кредиту (на следующий день после принятия решения) проводить встречи, направленные на погашение Просроченной Задолженности по Кредиту; и подписывать документы вне офиса Банка.
    5.9.3. Услуга предоставляется с момента пропуска оплаты Платежа и предоставляется в течение Периода пропуска Платежа. Услуга является оказанной в Дату Платежа, следующего за пропущенным.
    5.9.4. Услуга непрерывно предоставляется не более 4-х Периодов пропуска Платежа подряд.
    5.9.5. В случае, если после погашения Просроченной Задолженности пропускается очередной Платеж, то расчет Периодов пропуска Платежа для предоставления Услуги производится как с первого Периода пропуска Платежа.
    5.9.6. Комиссия за Услугу взимается за все Периоды пропуска Платежей и в т.ч. в случае, если Просроченная Задолженность была погашена до момента окончания Периода пропуска Платежа.
    5.9.7. Комиссия Банка за Услугу, если она предусмотрена Тарифами, включается в состав Платежа, следующего за пропущенным, не увеличивая его размер.
    5.9.8. Количество Платежей по Договору может увеличиться в случае, если при предоставлении Услуги взимается комиссия, предусмотренная Тарифами. Информация о количестве Платежей доводится Банком до Клиента в соответствии
    с п. 8.3 Условий.

    Согласие на подключение этой услуги при оформлении кредита естественно никто не спрашивает. Договор уже распечатывается с пропечатанной галочкой на согласие.
  • 0
    Бывалый отвечает Александр
    | ответов 5
    С галочкой или крестиком? Внимательно посмотрите.
  • 0
    Александр отвечает Бывалый
    | ответов 4
    Крестик, это имеет значение?
  • 0
    Alex 812 отвечает Александр
    во развод-то! Деньги ни за что, вернее-ясно за что-фактически с вас берут деньги за их звонки после просрочки и прочие смс, наглецы
  • 0
    Бывалый отвечает Александр
    | ответов 3
    Конечно имеет. В договоре нет разъяснений относительно того какой знак галочка или крестик является согласием заемщика-потребителя на подключение услуги. В обычной жизни крестик ставят, если нет делания что то совершить, и галочка, если выражается согласие.
    Заемщик-потребитель по своей природе является лохом (извините за такое определение), так как он не является специалистом в области банковского дела, как и в любой другой специальной отрасли. Поэтому с точки зрения закона о защите прав потребителей исполнитель (продавец) довести до него достоверную информацию об услуге и какой знак должен быть поставлен при подключении этой услуги.
    На этом основании здесь уже писали претензию в банк. Он не захотел идти в суд и удовлетворил требования клиента.
  • 0
    Александр отвечает Бывалый
    | ответов 2
    Спасибо. Нашел в сети такое заявление, напишу лучше сразу в ЦБ или там скажут, что сами согласились? Хотя тут согласие наверно не имеет никакого значения, все равно же федеральный закон нарушается?

    В статье 10 закона № 353-ФЗ указано, что кредитор обязан предоставлять заёмщику информацию о размере текущей задолженности и дате платежа или обеспечить клиенту доступ к этим сведениям. Также в 4 части этой статьи указано, что банк обязан уведомлять заёмщика о наличии просроченной задолженности бесплатно и не позднее семи дней с даты её возникновения.
    В части 19 статьи 5 закона о потребительском кредитовании сказано, что кредитор не имеет права взымать комиссию за исполнение обязанностей, которые возложены на него нормативными правовыми актами, а также за услуги, оказание которых удовлетворяет исключительно интересы кредитора.
    Информирование клиента о наличии просроченной задолженности является действием, которое кредитор совершает в собственных интересах и во исполнение закона. Однако несмотря на это банк списывает комиссию за услугу «Кредитное информирование», которая по закону должна предоставляться бесплатно.
  • 0
    Бывалый отвечает Александр
    | 1 ответ
    Вы напишите претензию досудебную в банк для начала. Юристы у них слабые, трусоватые. В претензии напомните, что в случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя, вы обратитесь в суд за защитой своих прав. И в случае удовлетворения ваших требований судом, с банка будет взыскан штраф в размере 50% от взысканной в пользу потребителя суммы + моральный вред и неустойка. В прошлый раз девушке банк все вернул самостоятельно.
  • 0
    Александр отвечает Бывалый
    Хорошо, спасибо
  • 0
    вика отвечает 111-official
    | ответов 5
    Из суда  пришла бумага с решением а потом пришел судебный исполнитель
  • 0
    111-official отвечает вика
    | ответов 4
    и назначил вам сумму выплат?
  • 0
    Мария отвечает Анастасия
    Такая же история....сумма просрочки 20.000  Тоже говорю,что нет такой суммы оплатить сразу...не волнует платите и все!

Ответить на тему