Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
  • 0
    Настя отвечает Кэт1
    | ответов 6
    Они у меня в городе, и как то сталкиваться с ними не хочу. Тем более до проблем с мфо их пол года выплачивать нормально. Вот и решила их уж точно закрыть. Меня мани мен убивает. С 17.000 вырос до 48.000. 7000 я им оплачивала.... Вчера чуть не упала, когда в личный кабинет зашла. У кредито брала 20.000. Делала пролонгации, пока деньги были на общую сумму 27.000. Три месяца не плачу, долги то меньше на 10.000 чем в мани мене.
  • 0
    Настя отвечает Ирина
    | ответов 2
    В чем счастливая?
  • 0
    Ирина отвечает Дмитрий
    пишите iri5874@yandex.ru может вместе придумаем что-нибудь.
  • 0
    Ирина отвечает Настя
    | 1 ответ
    что долгов не будет
  • 0
    Пуля
  • 0
    Кэт1 отвечает Настя
    | 1 ответ
    У меня тоже миг офис в городе. А в личные кабинеты я уже давно не захожу. )
  • 0
    Настя отвечает Ирина
    Долгов только у миг не будет. А остальные то висят уже три месяца. С ними тоже что то решать надо
  • 0
    Nadya2403
    | ответов 16
    Вообще узнать бы секрет выживания на ближайшие 3 года) Опытные люди! Ау расскажите, как быть?
  • 0
    Кэт1 отвечает Nadya2403
    Вы СИД имеете ввиду? )
  • 0
    Пуля
    Жалуйтесь сюда от имени руководства компании http://www.napca.ru/napravit-zhalobu/ , на .................., о том, что на рабочий телефон такой-то организации такой-то поступают звонки с телефонов таких-то. Звонящие представляются сотрудниками МФО........ Спрашивают такого-то относительно его задолженности. Вы неоднократно говорите, что такой-то в нашей организации не работает. Но звонки продолжают поступать с такой-то частотой в день. Звонки отвлекают сотрудников от производственных обязанностей, срывают производственный процесс. Кроме того, в соответствии со ст. 15 Закона о потребительском кредите (займе) 353-ФЗ допускается взаимодействие с самим заемщиком (звонки, личные встречи). и тд и т.п.(В соответствии со ст. 3,7 Закона 230-ФЗ звонки лицам, не являющимся должником по финансовому обязательству, не правомерны и не допускаются .Такой способ взаимодействия как звонки на телефон компании, где заемщик не работает, не предусмотрен). Просим способствовать удаления рабочего телефона такого-то компании такой-то из списка об звона . МФО .......
    Что может быть проще?
    Вариант 2
    от имени руководителя: http://www.napca.ru/napravit-zhalobu/ "Я такой-то такой-то, являюсь руководителем компании такой-то. На мой рабочий телефон такой-то поступают звонки с номеров таких-то. Позвонившие представляются сотрудниками .......... требуют позвать к телефону такую-то, которая по их словах является должницей по обязательству кредитного характера. Звонки поступают часто (указать частоту), что отвлекает меня от выполнения обязанностей по управлению компанией, а также не позволяют принять важные деловые звонки. Я не являются обязанным лицом по кредитному обязательству такой-то. В соответствие со ст. 15 Закона о потребительском кредите (займе) взаимодействие с лицом, не являющимся заемщиком по кредитному обязательству, лицом, уполномоченным взыскивать задолженность (коллекторским агентством), не допускается и не правомерно. Прошу содействовать исключению рабочего телефона такого-то компании такой-то из списка прозвона ..............., и разъяснить сотрудникам ........... ответственность за нарушение законодательства о потребительском кредите (займе), включая административную ответственность по ст. 14.57 КоАП"

    А  лучше в Банк России http://www.cbr.ru/Reception/Message/Register?messageType=Complaint , т.к. именно он МФО регулирует по закону о микрофинансировании и микрофинансовой деятельности

    Также
    В Общественной палате РФ работает бесплатная горячая линия, на которую должники могут сообщать о правонарушениях
    Линия открылась в связи с изменениями в Федеральном законе «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях», вступившими в силу 1 января 2017 года, а также из-за увеличения жалоб заемщиков .
    Если вы столкнулись с неправомерными действиями коллекторов (МФО), обращайтесь на горячую линию ОП РФ по номеру 8-800-737-77-66 из любого региона России бесплатный.
    Время работы горячей линии: пн-чт с 9 до 18, пт — с 9 до 16:45 (MSK).
    Все поступившие обращения будут прорабатывать и передавать в соответствующие органы.

    Также
    заявление в интернет-приемную ГенПрокуратуры
    РФ:www.genproc.gov.ru/contacts/ipriem/ ;
    на сайт Президента
    РФ:www.letters.kremlin.ru/
  • 0
    Ирина отвечает Настя
    | ответов 3
    в мани мэн брала 70000,с процентами надо было выплатить 98000,69000 чистыми выплатила,потом по 2500 четыре раза продлевала,оставалось 39000,сейчас просрочка 10 дней,уже 2000 накрутили,вот сейчас не знаю что делать,закрыть хочу ,но сразу  не получиться,тело то в принципе я уже выплатила
  • 0
    Ирина
    | 1 ответ
    Да,ребятки в мани мэн еще страховку навязали 300 р.,так от чего она меня защитит?
  • 0
    Ирина отвечает Кэт1
    а в начале доставали?
  • 0
    Ирина отвечает Кэт1
    да у нас то же офис.планирую платить
  • 0
    Ирина отвечает Nadya2403
    | ответов 14
    платить не собираетесь?