Мфо Отличные наличные

  • 0
    Марина_05 отвечает Лия
    | ответов 2
    Эх,сколько нас таких с этой страховкой😬
  • 0
    Лия отвечает Марина_05
    | 1 ответ
    Страховку не собираюсь платить. Это не законно навязанная страховка
  • 0
    Альбина отвечает Лия
    У вас  сколько  просрочка????
  • 0
    Елена
    | ответов 2
    Я звонила в страховую, они  прислали мне на почту письмо, что нужно сделать для отказа от страховки. Кому нужно - вот их телефон 88001007007 и vozvrat@skgelios.ru
  • 0
    Олька отвечает Елена
    | 1 ответ
    Это ведь, если только не прошло 14 дней с момента заключения договора??
  • 0
    Марина_05 отвечает Лия
    Ваше дело конечно) но задолбают
  • 0
    Елена отвечает Олька
    Нет. У меня с декабря займ
  • 0
    Елена
    | ответов 9
    Ваши документы по досрочному расторжению договора страхования получены и приняты в обработку.

    В случае возникновения вопросов с Вами свяжется специалист страховой компании.

    Дополнительно информируем, что согласно Указанию ЦБ №3854-У от 20.11.2015 возврат уплаченной страховой премии осуществляется при подаче заявления в срок, не превышающий 14 календарных дней с даты заключения договора страхования.

    При обращении в страховую компанию в связи с отказом от страхования в срок, превышающий 14 календарных дней, договор страхования прекращает свое действие, при этом возврат страховой премии не предусмотрен. При этом Страхователю направляется Уведомление о факте расторжения договора и отсутствии основания для возврата премии по Почте России по адресу, указанному в заявлении.

    Если у Вас возникнут вопросы, задайте их нам по адресу vozvrat@skgelios.ru.

    С уважением,

    ООО Страховая Компания «Гелиос»

    109544, г. Москва, Бульвар Энтузиастов, д.2

    Бизнес-центр «Голден Гейт», 23 этаж

    Тел.: 8 (495) 981 9633
    вот такой ответ мне прислали
  • 0
    Альбина отвечает Елена
    | 1 ответ
    Вас и окружение ваше не задолбали звонками?????
  • 0
    Елена отвечает Альбина
    окружение нет, а мне начали периодически названивать. Я им говорю, что так как вы не законно мне впарили страховку платить буду только через суд. Теперь вот страховку должны убрать, а там посмотрим
  • 0
    Оля31 отвечает Елена
    | ответов 5
    В лк есть Заявление о предоставлении займа? Может быть название документа очень близкое к этому.
    Можно указать на нарушения со ссылками на законодательство, тогда и результат будет. А не кричать, что страховку "впарили незаконно".
  • 0
    Инга отвечает Оля31
    | ответов 3
    В лк  нет заявления, писала в цб со ссылкой на нарушение закона, ответ пришёл, что общество не берет деньги за страховку
  • 0
    Оля31 отвечает Инга
    | ответов 2
    О нарушении какого закона писали?
    Общество не берёт, кто бы спорил с ЦБ. Но это самое Общество оформило страховку с нарушением законодательства, в связи с этим д/с подлежат возврату. И не со стороны страховой компашки возврат, а Общества. Можно же таким образом вопрос поставить.)
    В Заявлении о предоставлении микрозайма должно быть выражено Ваше согласие на оказание услуги по страхованию и обязательно указана стоимость дополнительной платной услуги. Если имеются только отдельные заявления на страхование, договоры страхования, то это не соответствует требованиям части 2 статьи 7 Закона 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)".
  • 0
    Инга отвечает Оля31
    | 1 ответ
    Я так и писала в цб о нарушении ч2ст 7 353 фз, от цб пришёл ответ, что по данным обшества плата за доп.услуги-0 руб.,только од+проценты. А в лк уже не страховка, а доп.услуги-3200руб. Но т. к на скриншотах, которые я прилагала к жалобе есть плата за страховку, цб отправила информацию в сро для решения вопроса о принятии мер.
  • 0
    Оля31 отвечает Инга
    СРО -  очень большая фигня, никакие меры приняты не будут. Пришлите, пожалуйста, ответ ЦБ и всё, что к жалобе прилагали.
    olga31forum@mail.ru

Ответить на тему