• 0
    С отвечает Фиалка
    | ответов 14
    А что вы им писали и куда?
  • 0
    Kristina77 отвечает С
    | ответов 13
    Писать через лк или по электронке.
    МИКРОКЛАД. ВОЗВРАТ ПЕРЕПЛАТ.  
    Сделают перерасчёт по досрочно погашенным займам, вернут сервисный сбор за предоставление доступа к системе оплаты посредством банковской карты на сайте (5%). Если была услуга по улучшению кредитной истории, тоже должны вернуть.  Текст по услуге улучшения КИ можно сократить.

    Прошу сделать перерасчёт по всем договорам займа, переплату вернуть. Прошу вернуть:
    1. Переплаты по досрочно погашенным займам в связи с нарушением части 2 статьи 11 Закона 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)".
    2. Сервисные сборы за предоставление доступа к системе оплаты посредством банковской карты на сайте ( 5%) в связи с нарушением части 19 статьи 5 Закона 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)".
    3. Платы за услугу "Улучшение кредитной истории" в связи с нарушениями ч. 2 ст. 7 Закона 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)». Кредитор в заявлении о предоставлении займа обязан указать стоимость предлагаемой за отдельную плату дополнительной услуги кредитора и должен обеспечить возможность заемщику согласиться или отказаться от оказания ему услуги.
    Также вышеуказанный порядок предоставления дополнительных платных услуг предусмотрен Информационным письмом Банка России от 26.07.2019 N ИН-06-59/65 "Об указании платных дополнительных услуг в заявлении о предоставлении потребительского кредита (займа)".
    Услуги такого рода согласно федеральным законам микрофинансовые организации обязаны предоставлять заёмщикам безвозмездно.
    Вне зависимости от исполнения мной обязательств по возврату займов информация о кредитной истории будет направлена в одно из указанных бюро кредитных историй безвозмездно. Федеральный закон от 02.07.2010 N 151-ФЗ "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях".
    Статья 16. Отношения между микрофинансовыми организациями и бюро кредитных историй.
    Информация, необходимая для формирования кредитных историй юридических лиц и физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, представляется микрофинансовыми организациями в отношении заемщиков хотя бы в одно бюро кредитных историй, включенное в государственный реестр бюро кредитных историй, в порядке и на условиях, которые предусмотрены Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 218-ФЗ "О кредитных историях".
    То есть, порядок представления информации в бюро кредитных историй регулируется Федеральным законом от 30.12.2004 N 218-ФЗ «О кредитных историях».
    Источники формирования кредитной истории кредитные организации, микрофинансовые организации и кредитные кооперативы обязаны представлять всю имеющуюся информацию, определенную статьей 4 Закона N 218-ФЗ, в отношении заемщиков, поручителей, принципалов хотя бы в одно бюро кредитных историй, включенное в государственный реестр бюро кредитных историй, без получения согласия на ее представление. Часть 3.1 статьи 5 Закона N 218-ФЗ.
    С учетом изложенного, предоставление микрофинансовыми организациями информации в бюро кредитных историй предусмотрено Законодательством РФ.
  • 0
    С отвечает Kristina77
    Спасибо большое
  • 0
    Саня отвечает Маргарита
    А на карту не переводят? Только в счет займа?
  • 0
    Саня отвечает Екатерина
    Перевели куда?
  • 0
    Маша
    | 1 ответ
    Здравствуйте, сегодня пришло письмо на бумажном носителе от микроклада с просьбой вернуть долг, иначе передадут меня 3 лицу, мол на основании какой-то статьи 382 гк рф «основания и порядок перехода прав кредитора другому лицу», я думаю что лучше бы они а суд пошли, а то с 9 тысяч я должна сейчас платить им 25 уже наверное, потому что письмо запозднилось очень, писали они 29 марта этого года,  а пришло только вот сегодня... Я в шоке... Так вот, хотела спросить, кому приходило подобное письмо и что после этого было?
  • 0
    Daria отвечает Маша
    Так у Вас уже получается максималка накапала, поэтому и передать хотят возможно. Только почему 25 хотят, если максималка 22500 в Вашем случае. А если продления делали и платежи какие-то вносили, то и того меньше.
  • 0
    Вероника
    | 1 ответ
    У всех работает личный кабинет? После того как оформила претензию на возврат,перестал работать лк.
  • 0
    Саня отвечает Вероника
    Я сегодня отправила и через час они мне звонить начали, а до этого 2 года молчали
  • 0
    Саня
    Микроклад брала 9000 а просят 27000. Сумма продления 6800 была
  • 0
    Ольга отвечает Kristina77
    | ответов 5
    В какие сроки отвечают на это письмо? Если отправила по электронке- ответят так же?
  • 0
    Вероника отвечает Ольга
    | ответов 4
    Мне ответили через 3 дня (срок рассмотрения до 12 дней). При этом в заявлении сразу указала реквизиты,они их попросили снова.И опять рассматривают🤦‍♀️
  • 0
    Ольга отвечает Вероника
    | ответов 3
    Реквизиты чего? Если пишут, что в счет длга они.
  • 0
    Вероника отвечает Ольга
    | ответов 2
    Реквизиты карты,на которую вернут переплату
  • 0
    Ольга отвечает Вероника
    | 1 ответ
    Полностью все или номер карты

Ответить на тему