• 0
    Вероника отвечает Ольга
    Я отправляла полные банковские реквизиты.
    Но могут запросить просто фото лицевой стороны карты.
  • 0
    Татьяна
    Пришло сообщение:
    Срочно примите меры к погашению долга в ООО МКК «МикроКлад» 88002002039. ООО«ЦФП» 89675514586 действует по поручению ООО МКК МикроКлад
    Чего ждать от них? Выезжают вообще? В суд через сколько обычно подают?
  • 0
    Ольга
    Писала им через электронку. Ответили, что ответ будет в личном кабинете. Подскажите, где его там смотреть? Что то не разберусь
  • 0
    Вика отвечает Kristina77
    | ответов 5
    Мне вот что ответили.
    Ваше обращение от 14 апреля 2021 г., полученное 14 апреля 2021 г., рассмотрено. По результатам рассмотрения сообщаем следующее. Между Вами и ООО МКК "МикроКлад" было заключено два договора микрозайма, а именно: Договор № 146263 от 19.06.2018, расчет задолженности во вложении. Договор № ...... от 19.08.2018, расчет задолженности во вложении. Переплаты по указанным договорам отсутствуют. Обращаем Ваше внимание на то, что Продление срока возврата микрозайма не является дополнительной услугой. Какая-либо плата за Продление не взимается. Комиссии при совершении платежей по договорам микрозайма не взимались. Комиссии за выдачу микрозайма отсутствуют.  Дополнительные услуги по договорам не оказывались. Обращаем Ваше внимание на то, что в соответствии с Общими условиями договоров микрозайма Микрофинансовая организация осуществляет все виды взаимодействия с Заемщиком, включая рассмотрение обращений и жалоб Заемщика, информирование об уступке прав требования по Договорам микрозайма, информирование о привлечении иного лица для осуществления взаимодействия, направленного на возврат просроченной задолженности, через Личный кабинет Заемщика. В случае получения корреспонденции от Заемщика и/или его представителей Микрофинансовая организация размещает ответ на обращения и жалобы Заемщика в Личном кабинете Заемщика. Будем рады ответить на все Ваши вопросы. С уважением, ООО МКК "МикроКлад"
  • 0
    Kristina77 отвечает Вика
    | ответов 4
    У Вас займы 2018 года. Из нарушений, перечисленных в заявлении, выложенном здесь, были только досрочки в течение 14 дней. Комиссии 5% (сервисные сборы) появились 01.07.2019 и есть по настоящее время.
    Почему они пишут о продлениях, комиссиях при продлениях, комиссиях при выдаче и оплатах, услугах? Вы обо всём этом писали? Так не было таких нарушений.
    Если сумма продления равна (или меньше) сумме процентов по договору за такое же количество дней и количество продлений по одному договору не превышает 6, то нарушений нет.
  • 0
    Вика отвечает Kristina77
    | ответов 3
    Кристина а по маней мен и лайм займ что то можно вернуть? Займы 2018
  • 0
    Олег
    | ответов 2
    Просудили  просрочка была 25 дней у же приказ на руках что делать помогите
  • 0
    Aнна отвечает Олег
    Очень интересно, у меня больше года и они не шевелятся в суд идти.
  • 0
    Kristina77 отвечает Вика
    | ответов 2
    По Лайм, Конга писать сразу в ЦБ. И не игнорируйте эти рекомендации, при обращении напрямую вернут далеко не всё.

    ЛАЙМ. КОНГА. Возврат комиссий за перевод суммы займа (канал выдачи, транзакционные издержки).
    И другие нарушения, которые допускали эти МФО.  


    Канал выдачи (транзакционные издержки, комиссии за перевод суммы займа) появился в начале 2017 года и конгалаймы убрали канал выдачи в 2020 году. Месяц точно неизвестен: у кого-то канала не было уже в апреле 2020, у кого-то канал был в последний раз по займу от сентября 2020. Но после сентября 2020 нарушения точно устранили.

    Писать сразу в ЦБ.
    Текст жалобы в ЦБ.

    Quote:
    Между мной и ООО МКК ”КОНГА” были заключены следующие договоры займа:
    № ______ от 26.07.2018;
    № ______ от 26.08.2018;
    № ______ от 18.10.2018;
    № ______ от 01.12.2018;
    № ______ от 07.01.2019.
    Обязательства по всем договорам займа исполнены в полном объёме. (Или не пишем это предложение, если есть активный/просроченный займ).
    По всем договорам займа были оплачены комиссии за канал выдачи суммы займа (транзакционные издержки, комиссии за перевод суммы займа).
    Транзакционные издержки при переводе суммы займа должен нести кредитор.
    По смыслу статьи 779 Гражданского кодекса Российской Федерации плата взимается за действие, являющееся услугой. Совершение таких действий, которые непосредственно не создают какого-либо отдельного имущественного блага, не связанного с заключением сторонами кредитного соглашения, услугой как таковой не являются.
    Согласно части 19 статьи 5 Закона № 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)" не допускается взимание кредитором вознаграждения за исполнение обязанностей, возложенных на него нормативными правовыми актами РФ, а также за услуги, оказывая которые кредитор действует исключительно в собственных интересах и в результате предоставления которых не создается отдельное имущественное благо для заемщика. Действие кредитора по предоставлению займа является прямой обязанностью кредитора. Указанные действия непосредственно не создают для клиента кредитора какого-либо, отдельного имущественного блага, не связанного с заключенным сторонами договором займа и должны осуществляться кредитором от своего имени и за свой счёт. Плата фактически предусмотрена за действия, без совершения которых займодавец и заемщик не смогли бы заключить и исполнить договор займа.
    В соответствии с Информационным письмом Банка России от 26 августа 2020 г. № ИН-06-59/126 “О рекомендациях Банка России по вопросам взимания платы за предоставление потребительского займа” (далее цитата):
    "Банк России полагает, что перечисление суммы займа не может рассматриваться в качестве отдельной услуги, а является необходимым, сопутствующим условием для заключения договора потребительского займа и для возникновения обязательств по такому договору.
    Обращаем внимание также на правовую позицию Верховного Суда Российской Федерации (Определение Судебной коллегии по гражданским делам от 23.12.2014 N 80-КГ14-9), исходя из которой при решении вопроса о признании определенных действий услугой необходимо оценить, является ли совершаемое кредитором действие стандартным либо дополнительным. При этом под стандартными понимаются такие действия, без совершения которых кредитор не смог бы заключить и исполнить договор кредита (займа). Такие действия не являются услугой по смыслу статьи 779 Гражданского кодекса Российской Федерации и взимание за них денежных средств неправомерно." (конец цитаты).
    В связи с вышеизложенным, прошу обязать ООО МКК "КОНГА" вернуть денежные средства, оплаченные в качестве комиссий за канал выдачи суммы займа. Сделать перерасчёты по всем договорам займа, переплату вернуть.
    Прошу направить в ООО МКК "КОНГА" Предписание об устранении нарушений Законодательства РФ.
    Прилагаю:
    1. Если есть какие-либо документы, то приложить.

    Присылают выписку. Или номера, даты договоров (которые в жалобе нужно указать обязательно!) можно посмотреть в кредитной истории.
    Суммы, оплаченные за канал выдачи, можно посмотреть в договорах займа.
    Или суммы, оплаченные за канал выдачи, можно не указывать в тексте жалобы, а писать как в образце.

    Указанные ниже нарушения были по займам 2016-2018 годов.    
    Канал выдачи (транзакционные издержки, комиссии за перевод суммы займа) появился в начале 2017 года.

    Можете в текст жалобы выше добавить, что просите ЦБ проверить все договоры займа на наличие других нарушений и перечислите возможные нарушения - те, что ниже.
    Перечисленные ниже нарушения (за исключением канала выдачи) касаются только займов 2016-2018 годов! Позже эти нарушения были устранены.

    1). Неправомерное начисление штрафов - нарушение части 21 статьи 5 Федерального Закона № 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)". Начисляли штраф 20% в первый день просрочки. По 353-ФЗ пени, штрафы, неустойка 20% годовых, это 0,055% от суммы займа за один просроченный день (штрафы рассчитываются за количество дней просрочки).
    2). Комиссии при оплате продлений, которые Лайм, Конга взимали в свою пользу. Нарушения части 19 и части 20 статьи 5 Федерального Закона № 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)".
    3). Превышение 7, 6 продлений по одному займу по договорам с 01.10.2017 по 31.12.2018. Нарушение пункта 1 статьи 13 Базового стандарта ЦБ от 22.06.2017. Какое количество продлений разрешено зависит от даты заключения договора. Читаем п. 1 статьи 13 Базового стандарта ЦБ.
    До 01.10.2017 ограничения на количество продлений по одному займу установлены не были.
    4). Комиссии за перевод суммы займа (транзакционные издержки, канал выдачи - в договорах разных лет разные названия).

    О нарушениях Мани Мен (и других МФО) читайте в ветке "Возврат денежных средств". По ссылке список МФО с указанием страниц.
    https://zvonok.octo.net/forum/ta-183389a65f0b ... -dopuskajut-mfo
    По Лайм, Конга возьмите этот текст выше, т.к. он обновлённый. В ветке возвратов пока обновлённый вариант не выкладывали.
  • 0
    Вика отвечает Kristina77
    Спасибо вам! Буду разбираться!
  • 0
    Оля
    | ответов 2
    Подскажите займ на 6000, в срок не вернула. Чего ждать от них?
  • 0
    Елена отвечает Олег
    Писать в суд, что не согласны с приказом. Забыла как это правильно называется
  • 0
    Елена отвечает Оля
    | 1 ответ
    Я по телефону договаривалась о сумме и сроке оплаты
  • 0
    Aнна отвечает Елена
    Я тоже с ними по телефону договорилась после просрочки три месяца что оплачу частями, первую часть оплатила в прошлом году в июне, проценты снова начали набегать на уже максимальную сумму. Я не стала им платить, сейчас нсв от них звонят, им я рассказала как дело было, пусть теперь идут в суд либо я оставшиеся 5000 оплачу и на этом закроют займ. Они не хотят, сумма стоит уже три месяца как 8200, сейчас если разом не закрыть опять проценты побегут.
  • 0
    Катюня отвечает Kristina77
    Я в ЦБ тоже писала в январе- ответа так и нет.  Значит не больно и рассматривают они наши жалобы

Ответить на тему