Oneclickmoney
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
Ветка разрослась и переехала сюда https://zaim.octo.net/forum/ta-1c8b78a489a30cfe/oneclickmoney
- Леля отвечает НадяИ ФССП их обожает,прибыльные клиенты
- Александр отвечает ДинаДа конечно....я не юрист ,но и то понимаю что это не законно
- alexey kкому интересно, такая вот ситуация. одним калам выплатил по судебному приказу с 2000 рублей 13700, прошло два года и эти прохиндеи захотели еще 40000 рублей по этому же делу. в итоге отменил старый судебный приказ, паралельно написал заявление на поворот дела и вот теперь эти зажравшиеся хари должны мне 13700. так что не платите им не копейки, если они наглеют. пусть получают свои законные суммы через суды, устанут терпеть убытки и убьются об стену
- Alina| ответов 3Народ, у меня ситуация, я не платила, финансы не позволяли, звонил мужчина из полиции и сказал, что сегодня передаст постановление о возбуждении уголовного дела, подробно пояснил что, так как я указывала доход, а он не официальный и поэтому по 159.1. Это правда? Что делать?
- alexey k отвечает Alinaдля начала почитать последние 5 страниц форума, а потом идти делать себе чай
- НадяВы бы, клики, пересмотрели уже «портрет должника», и не тупили. А лучше наймите бизнес-аналитика оптимизировать «бизнес» ваш, может быстрее развалитесь... правда, как такие потом работу найдут... не залезть бы самим в мфо... вот хорошо бы:) жалко только уже такого бреда не будет, что б сами попробовали. Хотя в любом случае награда найдёт своих героев:)
- alexey k отвечает Alinaвот Вы просто подумайте: откуда у полиции Ваш номер телефона? полиция бы пришли к Вам домой с соответсвующей бумагой или звонила бы? уголовное дело возбуждает прокурор, а не Вася Пупкин, как можно возбудить уголовное дело без состава преступления?
- Леля отвечает AlinaАбсолютная неправда.Для 159.1 прежде всего должен быть умысел и вы в нем должны признаться