Oneclickmoney
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
Ветка разрослась и переехала сюда https://zaim.octo.net/forum/ta-1c8b78a489a30cfe/oneclickmoney
- Света отвечает оляГринам платила ( по ним мне уже 176 накрутили, тело 40, оплата на 23 есть ), Кликам ничего не платила, пока опыта по судам нет, с форума собираю информацию!!!
- Настя| 1 ответВан клики прислали запрос на обновление данных. За СП собрались, что ли? Вот сижу, думаю, сообщать им изменения или забить - может же такое быть, что спустя два с половиной года после займа человек перестал пользоваться инетом и не прочёл их писульку на "мыло"....
Кстати, если у кого за СП сходили, после отмены с исками идут? - Ани+7 (958) 239-08-63 Могут это клики быть?
- ЛюсяУ меня 9582385407 думаю кредитои24, сбербанк.
- СашаРебят, а они гадят даже в закрытых соцсетях? Есть те у кого ни чьи номера не нпшли и в соцсетях не гадили? Как вы обезопасили себя?
- Алсу| ответов 2Здравствуйте обещают приехать в Казань приедут ли?!
- 7Lora7 отвечает АлсуНу если обещают....то наверняка приедут.😊
- Oneclickmoney отвечает АлсуУже, открывай, долго на твою дверь смотреть???!!
- Елена| ответов 3"Формируется комплект документов и фото должника на имя Начальника*название организации ФИО начальника* с целью информирования и ходатайство помочь разобраться по данному вопросу. ВАНКЛИК"
Это что за шутки такие у них? - ЕленаВыездные мероприятия сотрудников службы безопасности по А/р, для установления с должником личного контакта, назначены. Просьба при себе иметь свой паспорт. ВАНКЛИК (деньги по интернету) ,как реагировать на эти смс?)))) Бояться ?)))
- Елена| 1 ответ21.11.18г. Компания направляет документы и фото *моеимя *., в в правоохранительные органы по Ст.159.п.1 Мошенничество. ВАНКЛИК (деньги по интернету) разве за 10 тыщ можно мошенником стать?