Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
  • 0
    Юлия0207 отвечает Ирина
    О займе "Предпринимательский", наверное, со ставкой 839,500% годовых, а не 365% годовых по потребительским займам.
  • 0
    AntiK отвечает aLogia
    | ответов 5
    Привет!! А что вы писали в жалобе?? Я уже два обращения делал в ЦБ по по поводу процентов ( 735%). А от них лишь отписка якобы мы не занимаемся этими делами
  • 0
    Юлия0207 отвечает AntiK
    | ответов 4
    Текст жалобы в ЦБ по предпринимательским займам, выложенный здесь недавно, отправляли?
    Какое управление отказывает?
  • 0
    AntiK отвечает Юлия0207
    | ответов 3
    Не знаю какое управление) там была ветка жалоба на мфо и туда написал! А где найти этот текст, чет найти не могу
  • 0
    Юлия0207 отвечает AntiK
    Нет, Вы посмотрите сначала в ответах ЦБ, какое управление рассматривало жалобы или куда Вы вообще писали, если ответили, что этим не занимаются. Тогда скажу, как писать.
    Где была ветка жалоб на МФО???
    Неужели по-человечески жалобу в ЦБ нельзя отправить?
  • 0
    Юлия0207 отвечает AntiK
    Из какого Вы города или федерального округа? Чтобы я поняла, кому жалоба попадёт.
  • 0
    Юлия0207 отвечает AntiK
    Отправляем жалобу здесь:
    Сайт ЦБ.
    Интернет-приёмная.
    Подать жалобу.
    МФО в разделе Другое.
    На первой странице жалобы автоматом стоит Москва в поле "Выберите Ваш регион". Изменить на свой регион.
    https://www.cbr.ru/Reception/Message/Register?messageType=Complaint

    Текст жалобы в ЦБ по займу "Предпринимательский".
    https://zvonok.octo.net/forum/ta-f3894aaa3f6e255-1128/oneclickmoney
  • 0
    Тима
    Мне похожу одному с ними повезло, особенно со специалистом с Перспективы, кто ведет мой договор
  • 0
    Lucky
    | ответов 14
    Здравствуйте! Очень нужен совет , прошу прощения , что в этой ветке. У меня был займ предпринимательский в другой конторе я его закрыла, но переплата там огромная. В ЦБ накатала жалобу своими словами ответили мол сами брали мы тут не причем. Вопрос есть ли смысл еще раз писать в ЦБ используя шаблон жалобы для кликов? Есть шанс добиться возврата переплаты?
  • 0
    Юлия0207 отвечает Lucky
    | ответов 13
    Здравствуйте.
    Какое управление рассматривало?
  • 0
    Lucky отвечает Юлия0207
    | ответов 12
    Отдел по защите прав потребителей в г.Казань
  • 0
    Юлия0207 отвечает Lucky
    | ответов 11
    Тогда пишите повторную жалобу в разделе "Другое" - "Общие вопросы" - "Неудовлетворённость/несогласие с предыдущим ответом" о том, что категорически не согласны с результатами рассмотрения обращения номер (ответа ЦБ) от такого-то числа (дата ответа). Прошу рассмотреть повторно с учётом новых доводов. И далее текст по кликам, переделанный под себя.
    Должны рассмотреть в Вашу пользу. Но, опережая события, если вдруг будет отказ - писать третью жалобу в разделе Другое - Общие вопросы - Жалоба на действия/бездействие сотрудников Банка России. И опять о том, что категорически не согласны с результатами рассмотрения, такой-то отдел не признаёт очевидные нарушения Законодательства РФ и текст.
  • 0
    Lucky отвечает Юлия0207
    | 1 ответ
    Огромное спасибо вам!
  • 0
    Юлия0207 отвечает Lucky
    Я добавила кое-что выше, прочитайте.
  • 0
    Lucky отвечает Юлия0207
    От души благодарю)