• 0
    Кирилл
    | ответов 3
    Ребята, а подскажите они звонят только вам или контактникам тоже?
    Просрочка в Турбозайме
  • 0
    света. отвечает Кирилл
    только тем контактам,что оставил в анкете.
  • 0
    Кирилл
    я левый номер оставлял, сейчас позвонил на него "абонент в сети незарегистрирован". Просто не хочу чтобы начали  маме звонить. Вот  и интересуюсь могу ли они контакты находить
  • 0
    Гугука
    | 1 ответ
    Доброе утро всем! Мне пришло сегодня смс от ООО Финколлект (Уведомляем, что мы готовы переуступить Ваш займ стороннему коллекторскому агентству. Будьте готовы к выездам по вашим адресам. Досудебное урегулирование с нами станет недоступно.Звоните) Что это может означать?
  • 0
    Amy.
    Заказное с уведомлением никому не приходило?
  • +1
    Petrovich
    | ответов 17
    Всем привет. Только что пришёл мне ответ на мои жалобы на Финколлект от ФССП. Дословно:

    "В этой связи сообщаем, что в заявленных Вами доводах усматриваются признаки нарушения ООО "Финколлект" норм федерального законодательства в области взыскания просроченной задолженности, в связи с чем, сотрудниками Отдела подготавливается пакет документов для привлечения виновного к ответственности за нарушение административного законодательства."

    Пусть хоть маленький, но всё таки ШАГ к победе.
  • 0
    R1 отвечает Гугука
    Означает, что могут продать долг другому КА, и все. Ничего страшного, они все одинаковые, и одинаково ничего не могут сделать, только звонки и письма.
  • 0
    Роза отвечает Petrovich
    | ответов 4
    А что вы писали в жалобе ?
    Я тут им отправила письмо с заявлением. И уведомлением, о персональных данных и передачи им третьим лицам.  И что связь  поддерживать только письменно.
    Но что то толка нет
  • 0
    Евгений отвечает Кирилл
    Кирилл, могут эта "перхоть" скупает в серую базы сотовых, стационарных операторов, а там найти нужного человека делать нефиг! Совет: Купите маме новую сим на своего незасвеченного знакомого и поменяйте (скажите номер с  выгодным тарифом). Если стац.телефон то беда, но поправима тоже самое есть стационарники сим, есть через интернет работают, выбирайте что вам подойдет.
    А лучше всего расскажите все своим близким родным, поверьте всё поймут, и вместе вы сила против этого карнавала, поймите вы не один такой в стране все граждане закредитованны по самую шею и просрочек дофига, посмотрите статистику ЦБ. Да и поддержка близких не будет лишней.
    Удачи!
  • 0
    Amy. отвечает Роза
    | ответов 2
    А моим контактам перестали звонить. Даже смс прислали,что номера исключены из базы прозвона.
  • 0
    иван отвечает Petrovich
    | ответов 11
    доброго дня! тоже проблема с "финколлект".  вчера просто телефонную атаку устроили,правда я трубку не брал. у них же по закону есть ограничение по звонкам вроде? подскажите пожалуйста,если я игнорирую звонки,есть ли у них право звонить мне беспрерывно? заранее спасибо!
  • 0
    Petrovich отвечает Роза
    В жалобе указаны нарушения с их стороны со всей доказательной базой. Звонили мне 5 раз в день. Не проводили верификацию должным образом, угрожали арестом и описью имущества, вводили в заблуждение, оказывали психологическое давление. Жалоба была отправлена в соответствии со всеми нормативными правилами. На бумажном носителе: текст жалобы, распечатка договора, копия паспорта, распечатка детализации телефонных звонков от мобильного оператора. На цифровом носителе (на CD): копии всех документов в электронном виде и записи всех телефонных разговоров о которых идёт речь в жалобе.
    Все эти документы были направлены бандеролью (так как документов много, и ещё плюс CD диск) в Ульяновское Отделение ФССП, так как после жалобы в Центробанк, моё дело перенаправили именно к ним (по месту нахождения Финколлект).
  • 0
    Petrovich отвечает иван
    | ответов 10
    Они откровенно не соблюдают законные ограничения. А уж тем более, если не брать трубку, они считают что взаимодействия с Вами не было. По этому и названивают без перерыва. Но вот меня уже 4 дня не беспокоят вообще.
  • 0
    иван отвечает Petrovich
    | ответов 9
    благодарю! нет,я время от времени общаюсь с ними,в суд подать предлагаю,но им не нравится. а отвечать по несколько раз в день разным долбарям на один и тот же вопрос тоже не радует. может жалобой пригрозить?
  • 0
    БОБУСЯ
    Брала в быстроденьги 22 тысячи,пролонгировала 3 раза, в общем процентами отдала 40.000, написала заявление в офисе на заморозку процентов в связи увольнением, документы приложила. Пришел письменный отказ от МФО  Быстроденьги, подпись внизу Баринова В.В.( котораяявляетсяруководитетелем группы взыскания)"ФИНКОЛЛЕКТ"

Ответить на тему