Так-же выкладывайте копию паспорта первой страницы , заверенную своей рукой, фио, дата, полпись. Числа на заявлении на отзыве, на паспорте и на почтовом отправлении должны совпадать. Кто то не вкладывает копию паспорта. С юридической точки и правильности - это обязательно. Я вкладывала всегда
Вот у меня сегодня первый день просрочки по турбозайму и месяц уже как кредито 24 должна,про кредито 24 могу сказать что пока ничего не нарушают,мне интересно как турбозайм себя поведет,не звонятли на работу??
0
Ксюша
| ответов 10
через сколько месяцев они в суд подают? сейчас позвонили, сказали,что у меня просрочка 48 дней, что документы пока в досудебном отделе, затем будут отдавать в суд, сказали номер участка и фамилию судьи. Это просто запугивание ил могут в ближайшее время подать?
Мне юристы сказали, я так делаю. А норму права пусть вам юристы приводят, я не юрист =), подсказать не могу в этом деле. Уж они наверное точно не из головы берут
Я отзывы писала практически перед просрочками, а так нет не звонили они. Звонили сами калы, снг, эверест. После этошо им писали отзыв, не звонили больше
Да, судебный участок, который к вам прикреплен. Случайно зашла на сайт судебного участка и увидела. Хотя я ещё даже Сп до настоящего времени не получила, но его отменила уже.