Да и я не спорю =) у каждого свое и у каждого все по разному. Просто мне юристы объяснили так, что они не торопятся на отзыв... конечно у меня тоже 30 дней не было и принимали без проблем. Но некоторые козлы после получения ещё звонили. Причём я отзыв например отправила мфо, так калы мне и на работу звонили, людям и мне. Пришлось отдельно от каждого человека писать заявление. У меня так все сложилось =( сейчас конечно не звонят тьфу тьфу. Уже 6 мес у меня по всем просрочки. Тут про каждого прочитать в ветке так можно за голову схватиться (у кого чего), кому кошмарят потполной, на кого-то забивают и не терроризируют особо.
Я пока новичок,хорошо нашёл этот форум,1,5 месяца потолок по 17 займам,веб займ закрыл ,дня через 3 закрою кликов! До сп как понимаю мне ещё месяца 4 ) отзывы отослал в на первых днях просрочек,пока шли нашли бабулю(прописка) ,брата(симка на меня была) все их послали,на работу вроде не звонил никто,предприятие большое-может не говорят! Планирую закрывать сам,по мере поступления средств и конченых в первую очередь ! И про каллов,я им всем дублирую .как только мои кредиторы предают . Бабушке звонили микроклад,мба брату. Сейчас долбят мне
Новичок =) да и у меня с июля все просрочки... Микроклад противный говорят по форумам... Он закрыт у меня. Джой- ужасный говорят. Смарт - вообще в полицию пишут. (у меня их нет). По каллам, у меня скг, нсв, мба, эверест, рсв, савд. Смс финанс и кредито 24 продали долг калам. Турбозайм самый первый в суд вышел у меня я вообще офигела. СП сразу отменила. По остальным пока только передали.
А турбозайм вас передавал Финпротекту сначала ?)И через сколько в суд пошли!У меня 40 день пошел от турбозайма по постройке,названивает финпротект каждый день,24 часа на оплату дают ,вот думал чего ожидать далее от них !
У меня тоже нет ни джоев,ни смартов! Вебзайм тоже закрыл,клики следующие ! У меня тоже и Эверест и финики и мба,главколлект ещё ! Это через сколько турбозайм пошёл ,сразу как агентский с финпротектом закончился ?