• 0
    Кристина94 отвечает Вотвляпалась
    | ответов 11
    У меня 4 мес висела акция потом продали долг
  • 0
    Вотвляпалась отвечает Кристина94
    | ответов 9
    А она у вас в личном кабинете отображалась? А то я зашла туда, там ничего об акции не написано
  • 0
    Гость
    И мне тоже сегодня пришло такое же смс. И тоже тело долга.
  • 0
    гость отвечает Кристина94
    В личном кабинете у меня нет никакой акции. Висит полностью долг с процентами. Значит какое то нае... Или просто массово разослали, а в кабинете отразится не у каждого....
  • 0
    | ответов 8
    Там надо открывать договор займа и будет допник висеть
  • 0
    А, я не знала. Не разбираюсь в этом
  • 0
    Вотвляпалась
    Сейчас посмотрю
  • 0
    Марина_05 отвечает Karina
    И мне пришло)я так рада!хоть от одного долга избавиться выгодно, тело было 11,предланают 10 заплатить
  • 0
    Без имени
    И мне такую акцию предложили, долг с июня 2019, оплатить предлагают 9000, как часто предлагают такие Акции?
  • 0
    Дожничёг
    | 1 ответ
    Капец, поймал себя на мысли, что мне ппц перед ними неудобно) и перед замером и манименом.. Вот перед смартами и джоями ваще пох, и мигами..а пжйпс как-то душевно разваривают.. Или мне менеджер такой попался. Отдам им.. Как смогу.
  • +1
    Karina отвечает Дожничёг
    Какая милота))
  • 0
    | ответов 6
    Посмотрела, висит дополнительнаф оферта, там написано чтл акция действует с 5 февраля по 6 марта, и можнр внести сумму как всю, так и можно внести частями. Как вы думаете, если буду частями вносить, действительно закроют?
  • 0
    Alex 812 отвечает Вотвляпалась
    | ответов 3
    ждите когда предложат тело погасить, мне предложили примерно через год и три мес. А уж по повод действительно или нет-требуйте с них допик и подтверждение погашения
  • 0
    Это вы им позвоните узнайте. Обычно такие акции по списанию процентов и оплате только тела долга действуют на единовременный платёж
  • 0
    Вотвляпалась отвечает Alex 812
    | ответов 2