• 0
    Вэра отвечает Душа
    Вы же так же распечатку платежей можете сделать
  • 0
    Карина отвечает наталья
    | ответов 6
    Вам что пишут?
    я отправила им их же письмо, в котором сказано, что займ погашен, на что они прислали стандартный (видимо для всех) шаблон
    Здравствуйте, Карина Александровна.

    По договору № .........​ Вы оформляли услугу продления.
    Сумма оплаты за продление должна была отобразиться не в счет погашения долга, а в счет оплаты услуги.
    В результате технического сбоя эта сумма отобразилась в счет основного долга.
    Технический сбой устранен, данная сумма, как и должно было быть, зачислена в счет услуги.
    В настоящий момент сумма к погашению отображена корректно.​
    Сумма к погашению на сегодня: 10 656.86 руб.​
    Если есть какие-то вопросы, мы с удовольствием поможем.
    С уважением,
    Техническая поддержка МаниМен
  • 0
    Карина
    в результате какого нах...р сбоя?))))))сбой они устранили...
    [***], направила жалобы, я думаю, они многих кинули, вряд ли что-то можно доказать, твари
    после этого я еще больше понимаю людей, которые не выплачиваю займы этим гребанным ростовщикам.
    без зазрения совести ворую деньги у людей.
  • 0
    Карина
    *воруют
  • 0
    Вэра отвечает Карина
    | ответов 4
    А мне тех поддержка даже ответить не захотела 😂
  • 0
    Карина отвечает Вэра
    | ответов 3
    что вы планируете делать?
    я так понимаю бесполезно что-то там и слать.
    уже не докажешь ничего, они сейчас буду по второму кругу взыскивать с нас долги..
    это такая шарага даже слов нет, ни службы поддержки, ни колл-центра..
    технический сбой. вы представляете??? техническим сбоем прикрывают мошенничество
  • 0
    Карина
    и ведь технический сбой у них не в ущерб себе))))) ладно бы в результате сбоя у всех бы списались долги))) так нет же, наоборот, по второму кругу погашенные долги опять активными стали
  • 0
    Вэра отвечает Карина
    | ответов 2
    Я написала жалобы, не сработает, по втором, третьему кругу пойду, пока что-то не изменится. А завтра за распечатками платежей схожу и к юристам. Думаю в суд подавать. Но платить больше нихочу ни копейки.
  • 0
    Вэра отвечает Вэра
    Раньше думала что по рестре все долги закрою потихоньку, в этом месяце 2 закрыла, а тут сюрпризе прилетел от мани мен, после всех разговоров с этими конторами и подобных действий больше вообще никому ничего платить не хочу. Все в суд.
  • 0
    Карина отвечает Вэра
    теперь уж точно ни копейки я платить не буду и плевать
    я им вернула все до копейки, и вот такой поворот.
    случай то не единичный, так хочется надеяться, что контору проверят
    но шансов мало, поскольку все эти МФО под шефством власти
  • 0
    наталья отвечает Карина
    именно так и пишут
  • 0
    Фрося
    | ответов 3
    должники не платят и правильно делают...
    мани мены теряют прибыль, решили нажиться на тех, кто оплатил, вероятно думают, раз люди оплатили, значит ответственные, значит еще заплатят, чтобы проблем избежать.
    мошенничество чистой воды.
    доказать что-то сложно
    они ссылаются на какие-то сбои, в результате которых якобы платежи за продление шли на оплату долга, а теперь образовался новый долг.
    короче хз. тут не разобраться никак, правды не добиться, обращаться в клиенсткую поддержку бесполезно, всем присылают шаблоны
  • 0
    наталья отвечает Фрося
    | ответов 2
    у меня по документам шло именно продление,а сейчас они списывают на то что их система дала сбой.это им я и написала в тех. поддержки.пускай ,что хотят то и делают.буду подавать в суд
  • 0
    наталья
    я полностью им все выплатила и платить больше не собираюсь. почитав здесь ,я поняла одно, что практически всем вернулись оплаченные займы.если сейчас все начнут подавать заявления в суд, может тогда что-то и изменится
  • 0
    Фрося отвечает наталья
    | 1 ответ
    да это понятно, что платить ничего больше не нужно
    только вот нафига вам это надо, тратить время на суды?
    это же крупная контора, они не беспокоятся о своей репутации? нда уж..
    так у вас не был долг закрыт что ли?
    вы продлевали, но потом то ведь полностью закрыли?

Ответить на тему