• 0
    гость отвечает Алекс
    будут! Им пофигу, берёти ли вы трубку или нет. Прозвон по всем оставленным номерам
  • 0
    Маша
    Скажите по последней информации, если домашний не указывала как родственников находят?в контактах нет никого, жестят они вообще, да?
  • 0
    Галина отвечает ТТиЯЯ
    Подскажите пожалуйста на каких сайтах отслеживать судебный приказ, я новичок в этом деле, и через какое время Мани мен подали на него? Спасибо !
  • 0
    Галина отвечает ТТиЯЯ
    | ответов 4
    И кто ещё из мфо пошёл у вас за судебным приказом?!
  • 0
    ТТиЯЯ отвечает Галина
    | ответов 3
    Манимен ровно через год пошли за СП, больше никто. Остальные потихоньку продают каЛЛам. 2 банка ходили за СП, после отмены полгода тишина пока. Отслеживайте на сайте мировых вашего города или региона.
  • 0
    ТТиЯЯ отвечает Иван
    | ответов 2
    Иван, подробно ни чего не могу рассказать, так как ни разу с ними не общалась по телефону, сразу установила приложение, которое всех блокирует. Письма посылали первые пару месяцев, СМС с бредом, как у всех, никто не приезжал - всё что могу поведать.
  • 0
    Елена отвечает Quq
    Ну да как то так получилось.Незнаю даже чего мне ожидать.
  • 0
    Иван отвечает ТТиЯЯ
    | 1 ответ
    А какое приложение ставили?
  • 0
    Antchern
    Родственникам контактам и на работу начинают звонить когда вы не отвечаете на телефон, с целью напомнить о себе и попросить передать информацию...Если вы отвечаете на все звонки, общаетесь, и все равно звонят третьим лицам то тогда подавайте коллективные жалобы в центробанк...если звонят коллекторы то жалобы судебным приставам.
  • 0
    Я отвечает елена
    А каким коллекторам? Что за агентство?
  • 0
    Андрон отвечает Надежда
    Звонки два раза в неделю
  • 0
    Анна
    Меня сегодня слили они в столичное агентство по возврату долгов, у кого-нибудь так же было?что могут они?
  • 0
    ТТиЯЯ отвечает Иван